Практикумы, хрестоматии, учебные комплекты
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать Практикумы, хрестоматии, учебные комплекты по автору "Клещёва, Е. А."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДеятельность педагога-психолога учреждений общего среднего образования по психологическому сопровождению обучающихся с особенностями психофизического развития(БарГУ, 2018) Клещёва, Е. А.; Валитова, И. Е.; Пономарёва, Е. И.Практическое руководство является результатом коллективной научно- исследовательской работы по договору № ГБ 20170343 от 16.03.2016 «Разработка модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся как субъектов инклюзивного образования», в котором представлена модель психологического сопровождения обучающихся с особенностями психофизического развития и нормотипичных обучающихся. Предназначено для сотрудников социально-педагогической и психологической службы учреждений общего среднего образования, а также может использоваться педагогом-психологом в условиях инклюзивного образования. Содержит авторские методические разработки, которые будут способствовать внедрению данной модели в школьную практику.
- ЭлементПатронат выпускников учреждений среднего специального и высшего образования(РИО БарГУ, 2015) Хитрюк, В. В.; Якубович, Т. Р.; Клещёва, Е. А.; Булыга, И. С.Пособие является коллективным результатом научно-исследовательской работы по договору № ГБ 001/15 от 16.03.2015 «Разработка и апробация научно-методического обеспечения патроната выпускников с особенностями психофизического развития учреждений среднего специального и высшего образования», в котором представлена система патронатного сопровождения выпускников данной категории. Предназначено для сотрудников службы психолого-педагогического сопровождения учреждений среднего специального и высшего образования, всех интересующихся проблемами патроната.
- ЭлементПроектная деятельность для начинающих: равный обучает равного(БарГУ, 2022) Козел, В. И.; Клещёва, Е. А.; Дыкман, А. Р.Практическое руководство является первой книгой серии книг о решении современных проблем в образовании с помощью принципа «равный обучает равного», среди которых включение обучающихся в проектную деятельность. Значимость использования принципа «равный обучает равного» при обучении проектной деятельности обучающихся получила должное психолого-педагогическое обоснование в теоретическом блоке руководства. В практическом блоке книги нашли отражение рекомендации начинающему тренеру одного из авторов, «равного» по своим возрастным особенностям основной целевой аудитории (старшеклассникам и студентам). Издание используется при изучении дисциплин «Социальное партнёрство в воспитании», «Ведение в педагогическую профессию», «Методика проектной деятельности в учреждении образования», «Педагогика», во внеучебной деятельности и адресовано студентам педагогических специальностей, школьникам, а также педагогам, заинтересованным в совершенствовании воспитательной деятельности, обогащении среды развития формирующейся личности.