2021 год Выпуск 9.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2021 год Выпуск 9. по автору "Yamaeva, V. A."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОбраз телесного «Я» младших школьников с нормотипичным телом, избыточной массой тела, церебральным параличом(БарГУ, 2021) Ямаева, В. А.; Yamaeva, V. A.В статье обосновано влияние сформированного в младшем школьном возрасте образа телесного «Я» на протекание пубертатного кризиса и развитие самосознания в подростковом возрасте. Описаны результаты эмпирического исследования образа телесного «Я» у детей 9-10 лет, а также представлений родителей о теле детей. Выделены две группы детей, имеющих индивидуальные особенности образа телесного «Я». Первая группа - дети, удовлетворенные своим внешним обликом, вторая группа - дети, не удовлетворенные своим телом и желающие его изменить. Описаны также результаты изучения взаимосвязи оценок со стороны родителей и сверстников и удовлетворенности телом у детей младшего школьного возраста. Представлены результаты бивариантного корреляционного анализа показателей, установленных при контент-анализе неоконченных предложений и беседы по шкалам самооценки. The article substantiates the influence of the image of the bodily “I” formed in primary school age on the course of pubertal crisis and the development of self-awareness in adolescence. It describes the results of an empirical study of the image of the bodily “I” of 9-10 year-old children as well as the ideas of parents about the body of children. Two groups of children with individual characteristics of the image of the bodily “I” were formed. The first group is children who are satisfied with their appearance, the second group is children who are dissatisfied with their body and want to change it. It also describes the results of studying the relationship between parent and peer assessments and body satisfaction in primary school children. The results of a bivariate correlation analysis of indicators established during the content analysis of unfinished sentences and conversations on self-assessment scales are presented.