2021 год Выпуск 9.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2021 год Выпуск 9. по автору "Leshkevich, E. V."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементСоциально-психологические предикторы толерантности к неопределенности в юношеском возрасте(БарГУ, 2021) Лешкевич, Е. В.; Leshkevich, E. V.Эволюционные процессы, происходящие во всем мире, ежедневно сталкивают человечество с неопределенностью. В данных условиях личности необходимо научиться принимать неопределенность как неотъемлемую часть ежедневной жизни и пробовать конструктивно ее преобразовывать. Поэтому важным является развитие толерантности к неопределенности как стратегически значимого умения для успешной жизнедеятельности. В статье раскрыты подходы к диагностике толерантности к неопределенности в психологии. Описано эмпирически установленное влияние стиля принятия решений, структурно-содержательных характеристик жизнестойкости (вовлеченность, контроль, принятие риска), социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере, карьерных ориентаций на уровень толерантности к неопределенности / интолернатности / межличностной интолерантности к неопределенности студентов. Подчеркнута значимость введения в образовательные программы педагогических специальностей в высшей школе авторского курса для развития толерантности к неопределенности студентов. Evolutionary processes taking place all over the world daily confront humanity with uncertainty. In these conditions, the individual must learn to accept uncertainty as an integral part of daily life and try to transform it constructively. Therefore, it is important to develop a tolerance for uncertainty as a strategically significant skill for successful life. The article describes approaches to the diagnosis of tolerance to uncertainty in psychology. It also describes empirically established influence of decision-making style, structural and content characteristics of resilience (involvement, control, risk taking), socio-psychological attitudes of a person in the motivational-need-sphere, career orientations on the level of tolerance to uncertainty / intolerance / interpersonal intolerance to the uncertainty of students. The importance of introducing the author’s course into educational programs of pedagogical specialties in higher education for the development of students’ tolerance to uncertainty is emphasized.