2023 год Выпуск 14.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2023 год Выпуск 14. по автору "Минчик, Е. С."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементСоциально-психологические факторы репродуктивных установок девушек с разной степенью религиозного мировоззрения(Барановичи : БарГУ, 2023) Войтко, О. К.; Минчик, Е. С.В статье представлены результаты исследования социальных и психологических факторов формирования репродуктивных установок у девушек юношеского возраста. Акцентируется внимание на актуальности проблемы духовно-нравственных ценностей молодёжи подросткового и юношеского возраста с учётом национальных традиций, историко-культурных ценностей, социально-политических условий, а также индивидуально-личностного развития данной возрастной группы. Подчёркивается значимость формирования духовно-нравственной сферы в молодёжной среде как многоаспектного процесса, обеспечивающего развитие позитивных репродуктивных установок в семейном воспитании и в образовательной среде. В исследовании выявлены причины, детерминирующие отрицательные репродуктивные установки, связанные с трудностями формирования когнитивной составляющей духовно-нравственных ценностей как первичного компонента системы ценностных ориентаций. The article presents the results of a study of social and psychological factors in the formation of reproductive attitudes in adolescent girls. Attention is focused on the relevance of the problem of spiritual and moral values of youth of adolescence and youth, considering national traditions, historical and culturalvalues, socio-political conditions, as well as individual and personal development. The importance of the formation of the spiritual and moral sphere in the youth environment is emphasized as a multidimensional process that ensures the development of positive reproductive attitudes in family education and in the educational environment. The study revealed the causes that determine negative reproductive attitudes associated with the difficulties in the formation of the cognitive component of spiritual and moral values as the primary component of the system of value orientations.