2023 год Выпуск 14.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2023 год Выпуск 14. по автору "Кривуть, М. Л."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементФормирование у студентов навыков командного взаимодействия в процессе изучения дисциплины «Коммуникативная деятельность педагога инклюзивного образования»(Барановичи : БарГУ, 2023) Кривуть, М. Л.В условиях реализации принципа инклюзии в образовании приобретают актуальность вопросы, связанные с опытом совместного взаимодействия нормотипичных обучающихся и обучающихся с особыми индивидуальными образовательными потребностями, а также ролью родителей и педагогических работников в организации инклюзивного образовательного пространства. Статья посвящена вопросам актуальности и значимости командного взаимодействия педагогических работников для продуктивной деятельности с обучающимися с особыми индивидуальными образовательными потребностями, их родителями, коллегами и другими участниками образовательного процесса. Рассматривается роль учебной дисциплины «Коммуникативная деятельность педагога инклюзивного образования» в процессе формирования у студентов навыков командного взаимодействия. Описывается опыт организации деятельности студентов по формированию компетентности в области совместного взаимодействия в условиях реализации принципа инклюзии в образовании. In the implementation context of the inclusion in education principle, issues related to the experience of joint interaction between normotypical students and students with special individual educational needs, as well as the role of parents and teachers in organizing an inclusive educational space, become relevant. The article is devoted to the issues of relevance and importance of team interaction of pedagogical workers for productive activities with special individual educational needs students, their parents, colleagues and other participants in the educational process. The role of the discipline “Communicative Activity of the Inclusive Education Teacher” in the process of forming students' teamwork skills is considered. The experience of organizing the activities of students in the formation of competence in the field of joint interaction in the context of the implementation of the principle of inclusion in education is described.