2023 год Выпуск 14.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2023 год Выпуск 14. по автору "Грицевич, Т. Д."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементМотивационный компонент обучения в условиях учреждения высшего образования(Барановичи : БарГУ, 2023) Грицевич, Т. Д.; Деменчук, О. Ю.В статье рассматривается мотивация студентов как фактор и движущая сила к обучению в учреждении высшего образования. Раскрыты сущностные характеристики мотивации в условиях обучения в системе высшего образования Республики Беларусь. Сформулированы определения, связанные с мотивами и мотивацией к обучению. Определены сущностные характеристики и составляющие компоненты мотивации к обучению в условиях учреждения высшего образования. Охарактеризованы факторы и причины нарушения мотивационных составляющих в учебно-познавательной, общественной и социально значимой деятельности при обучении в учреждении высшего образования. Мотивы и мотивация к обучению в учреждении высшего образования раскрыты с точки зрения их содержания и структуры. Дана характеристика ряду условий, при которых у человека формируется адекватная мотивированность к учебно-познавательной, профессиональной и научной деятельности. The article considers the motivation of students as a factor and a driving force for studying in a higher educational institution. Based on the analysis of scientific sources, the essential characteristics of the phenomenon of motivation in the conditions of training in the system of higher education of the Republic of Belarus are revealed. The definitions related to the motives and motivation for learning are formulated, as well as the essential characteristics and constituent components of the phenomenon of motivation for learning in the conditions of a higher education institution. The factors and reasons for the violation of motivational components in educational, cognitive, social and socially significant activities during training in a higher education institution are characterized. The motives and motivation to study in a higher education institution are disclosed in terms of their content and structure. The characteristic is given to a number of conditions under which an adequate motivation for educational, cognitive, professional and scientific activities is formed.