сборник статей по результатам II Научно-практического семинара с международным участием, Барановичи, 10 ноября 2022 г.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать сборник статей по результатам II Научно-практического семинара с международным участием, Барановичи, 10 ноября 2022 г. по автору "Krishtop, I. S."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементК вопросу о формировании поликультурной компетентности средствами иностранного языка(БарГУ, 2022) Криштоп, И. С.; Нагорная, Т. В.; Krishtop, I. S.; Nagorhaya, T. V.В статье описана поликультурность как тенденция развития социума и основное направление развития современного иноязычного образования. Обозначены нерешенные проблемы формирования поликультурной компетентности на таких уровнях структурирования содержания образования, как цели, содержание, подходы, методики. Предлагаются следующие направления формирования поликультурной компетентности средствами иностранного языка в условиях социокультурных и педагогических инноваций ХХI века: разработка модели формирования поликультурной компетентности обучающихся средствами иностранного языка, обновление содержания учебных программ, создание диагностического инструментария оценки качества формирования поликультурной компетентности обучающихся и подготовка соответствующего учебно-методического обеспечения. The article describes multiculturalism as a trend in the development of society and the main direction in the development of modern foreign language education. The unresolved problems of the formation of multicultural competence at such levels of structuring the content of education as goals, content, approaches, methods are outlined. The following directions for the formation of multicultural competence by means of a foreign language in the context of sociocultural and pedagogical innovations of the 21st century are proposed: development of a model for the formation of multicultural competence of students by means of a foreign language, updating the content of curricula, creating diagnostic tools for assessing the quality of the formation of multicultural competence of students and preparing appropriate educational and methodological materials.