2023 год Выпуск 12.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2023 год Выпуск 12. по автору "Иценко, А. Г."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып.12)(Барановичи : БарГУ, 2023) Унсович, А. Н.; Яценко, Т. Е.; Иценко, А. Г.; Джига, Н. Д.; Селиванов, В. В.; Клещёва, Е. А.; Жук, Г. В.; Олифирович, Н. И.Межвузовский сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам возрастной, педагогической и социальной психологии, а также социальной философии, философской антропологии, философии религии, религиоведения. Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований и авторские методические разработки. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, аспирантам, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементОсобенности религиозной ориентации у обучающихся учреждений среднего специального и высшего образования(Барановичи : БарГУ, 2023) Иценко, А. Г.; Едко, В. А.В статье рассматривается проблема особенностей религиозной ориентации у юношей и девушек, обучающихся в разных типах учреждений образования: учреждениях высшего и среднего специального образования. Раскрыто состояние изученности данного феномена, а также проделан историко-концептуальный экскурс в понятийную проблематику категорий «религия» и «религиозность». Основываясь на данных эмпирического исследования на достаточно репрезентативной выборке, авторы показывают специфику в религиозной ориентации обучающихся указанных образовательных учреждений. The article deals with the problem of the peculiarities of religious orientation among boys and girls studying in different types of educational institutions: institutions of higher and secondary specialized education. The state of the study of this phenomenon is revealed, as well as a historical and conceptual digression into the conceptual problems of the categories "religion" and "religiosity". Based on the data of an empirical study on a fairly representative sample, the authors show the specifics in the religious orientation of students of these educational institutions.