Сравнительный аспект низкосубъектных и высокосубъектных студентов-дефектологов

Эскиз недоступен
Дата
2020
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Рассматривается сравнение полярных групп испытуемых - будущих учителей-дефектологов - по степени выраженности субъектности для изучения вопроса: в чем состоит экологическая интеграция свойств личности, отвечающих за ее индивидуализацию и социализацию в профессиональной деятельности. The comparison of the polar groups of subjects - future teacher-speech pathologists - is considered in terms of the degree of subjectivity to study the issue : what is the ecological integration of personality traits responsible for its individualization and socialization in professional activities.
Описание
Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – Вып. 9. – 392 с.
Ключевые слова
подготовка будущих дефектологов, субъектность дефектолога, экологическая интеграция компонентов субъектности
Библиографическое описание
Юхновец, Т. И. Сравнительный аспект низкосубъектных и высокосубъектных студентов-дефектологов / Т. И. Юхновец // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – Вып. 9. – С. 337–349.
Коллекции