Технология педагогической поддержки развития экологической направленности личности ребенка дошкольного возраста
Эскиз недоступен
Дата
2015
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье раскрываются методологические основы экологического образования дошкольников, обосновываются позиции философии экоцентризма в развитии у детей нового экоцентрического миропонимания. Автором представлена модель процесса педагогической поддержки развития экологической направленности личности ребёнка дошкольного возраста, включающая целевой, содержательный, процессуальный и результативный компоненты. Раскрыта технология педагогической поддержки развития экологической направленности личности ребёнка дошкольного возраста.
Описание
Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; [Я. Л. Коломинский (науч. ред.), В. И. Козел (науч. ред.), А. А. Селезнёв (отв. секретарь) ; редкол.: Е. В. Анищенко и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2015. – 321 с.
Ключевые слова
дошкольники, экологическое образование, педагогическая поддержка, антропоцентризм, экологическая направленность личности, экоцентризм
Библиографическое описание
Казаручик, Г. Н. Технология педагогической поддержки развития экологической направленности личности ребенка дошкольного возраста / Г. Н. Казаручик // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; [Я. Л. Коломинский (науч. ред.), В. И. Козел (науч. ред.), А. А. Селезнёв (отв. секретарь) ; редкол.: Е. В. Анищенко и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2015. – С. 230–251.