Культурно-психологогический фрейм воспитания в преподавании педагогической психологии
Эскиз недоступен
Дата
2018
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Статья посвящена актуализации вопросов воспитания посредством фрейма логически нормативных и ценностно-образных компонентов личности, что позволяет адекватно моделировать персональные компетенции субъекта деятельности, исполняя их структуру интердетерминантами взаимопонимания в условиях культурного многообразия и индивидуальных различий.
The article is devoted to the actualization of the issues of upbringing by means of a frame of logically normative and value-figurative components of the personality that allows to adequately model the personal competences of the subject of activity, fulfilling their structure by the interdeterminants of mutual understanding in conditions of cultural diversity and individual differences.
Описание
Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием : Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко (пред. редкол.), Т. Е. Яценко (науч. ред.), Е. Д. Быковская (отв. ред.) ; междунар. редкол.: Т. Ф. Велента [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2018. – 295 с.
Ключевые слова
психология воспитания, компетентность, фрейм-абдукция, ономастика, личность, психологическая культура
Библиографическое описание
Малиновский, Е. Л. Культурно-психологогический фрейм воспитания в преподавании педагогической психологии / Е. Л. Малиновский // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием : Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко (пред. редкол.), Т. Е. Яценко (науч. ред.), Е. Д. Быковская (отв. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2018. – С. 135–146.