Структурные компоненты модели формирования плюрилингвальной компетенции у магистрантов языкового профиля
Эскиз недоступен
Дата
2025
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
Статья посвящена изучению нового тренда в лингвистическом образовании - плюрилингвальной компетенции и структурным компонентам модели ее развития у студентов лингвистических специальностей, получающих углубленное высшее образование в БарГУ. Уточнены понятия «плюрилингвизм» и «мультилингвизм» относительно языковой политики Совета Европы, РФ и РБ в сфере профессиональной иноязычной подготовки в учреждении высшего образования.
The article analyzes a plurilingual competence as a new educational trend in language education from the prospective of its framework structure development to be implemented within Master’s Students in Linguistics professional training at BarSU. “Plurilingualism” and “multilingualism” are distinguished according to language policy of Council of Europe, the Russian Federation and the Republic of Belarus in the field of foreign teachers training.
Описание
Ключевые слова
лингвистическое образование, плюрилингвизм, мультилингвизм, плюрилингвальная компетенция, plurilingualism, multilingualism, plurilingual competence, plurilingual competence development framework
Библиографическое описание
Пятакова, Т. С. Структурные компоненты модели формирования плюрилингвальной компетенции у магистрантов языкового профиля / Т. С. Пятакова // Профессиональное иноязычное образование в контексте инноваций XXI века : сб. ст. по результатам IIІ Науч.-практ. семинара с международ. участием, Барановичи, 27 марта 2024 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Лобковская [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2025. – С. 130-138.