Modern trends of education in visualizing information
Эскиз недоступен
Дата
2025
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
This article explores the transformative impact of visual communication on education, focusing on the evolution of visualization tools and their role in enhancing
the learning experience for students. The main idea revolves around the key trends of Prosumerism, knowledge management, and platform services, which shape the future of education by promoting active student participation and knowledge creation. The results highlight how these trends are driving a shift towards learner-centered teaching, fostering engagement, and improving learning outcomes through the integration of digital tools in educational processes.
В данной статье рассматривается преобразующее влияние визуальной коммуникации на образование с акцентом на эволюцию средств визуализации
учебного материала и их роль в повышении эффективности обучения студентов. Основная идея сосредоточена на ключевых тенденциях, таких как просьюмеризм, менеджмент знаний, сервисные платформы, которые способствуют активному участию студентов в формировании знаний. Результаты данного исследования отображают, как эти тенденции помогут осуществить переход к преподаванию, ориентированному на ученика, стимулировать вовлеченность учащихся и улучшить результаты обучения за счет интеграции цифровых инструментов в образовательный процесс.
Описание
Ключевые слова
high education, information visualization, knowledge management, platform services, высшее образование, процесс обучения, визуализация информации
Библиографическое описание
Kirykava, U. S. Modern trends of education in visualizing information / U. S. Kirykava // Профессиональное иноязычное образование в контексте инноваций XXI века : сб. ст. по результатам IIІ Науч.-практ. семинара с международ. участием, Барановичи, 27 марта 2024 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Лобковская [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2025. – С. 68–75.