Multimethod approach to students’ presentation skills assessment

Эскиз недоступен
Дата
2025
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
This article proposes the use of multimethod approach to assess students’ presentation skills for a more objective evaluation. The traditional method of assessment has limitations: it is not student-friendly and may not always reflect all the aspects of oral presentations. The multimethod approach includes formative assessment (teacher’s observation and teacher-and-student co-reflection), and summative assessment based on the rubrics. The article suggests criteria to assess students’ public speeches. The use of the multimethod approach promotes students’ responsibility, motivation, and presentation and reflection skills development in the foreign language classroom. В данной статье предлагается использовать комплексный подход к оценке презентационных умений студентов для обеспечения еe объективности. Традиционный метод оценивания имеет ограничения, он не всегда природосообразен и не отражает все аспекты устного публичного выступления. Комплексный подход предполагает проведение наблюдения с последующей совместной со студентами рефлексией, и итоговую оценку с использованием шкал оценивания. В статье предложены критерии оценки публичной речи студентов. Применение комплексного подхода на занятии по иностранному языку способствует повышению ответственности и мотивации студентов, а также развитию презентационных и рефлексивных умений.
Описание
Ключевые слова
presentation skills, public speaking, презентационные умения студентов, публичное выступление, критерии оценки публичной речи
Библиографическое описание
Kalesnikava, V. V. Multimethod approach to students’ presentation skills assessment / V. V. Kalesnikava // Профессиональное иноязычное образование в контексте инноваций XXI века : сб. ст. по результатам IIІ Науч.-практ. семинара с международ. участием, Барановичи, 27 марта 2024 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Лобковская [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2025. – С. 53-61.