Внеуниверситетские публикации преподавателей
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Последние поступления
- ЭлементМалыш и музыка(Беларусь, 2004) Никашина, Г. А.Рассматриваются проблемы воспитания эстетических чувств у детей дошкольного возраста (4-5 лет) в процессе воспитательно-образовательной работы на музыкальных занятиях и в повседневной деятельности. Даются методические рекомендации по формированию музыкально-сенсорной культуры дошкольников на основе интонационного восприятия музыки. Раскрывается содержание разнообразных сюжетных музыкальных игр, направленных на развитие у детей познавательных музыкальных способностей, на формирование перцептивных действий, необходимых для распредмечивания эмоционального содержания музыки, выражения личностного отношения к музыкальным произведениям. Адресуется музыкальным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям; учащимся и студентам средних специальных и высших учебных заведений.
- ЭлементВесь мир в игре: игровая модель познавательного развития ребенка. Ч. 3. Первооткрыватели красоты и тайн природы(ООО ИД "Белый ветер", 2008) Никашина, Г. А.Пособие раскрывает содержание разработанной Г. А. Никашиной модели познавательного развития ребенка и состоит из четырех частей. В третьей части пособия представлен игровой блок познания. Он включает художественно-познавательные игры (звукоречевые игры-фантазии и игры-дизайны), которые направлены на познание дошкольниками красоты, уникальной одухотворенности и гармонии окружающей действительности, способствуют формированию у них жизненно важного ориентира, выражающегося в умении откликаться на многообразную красоту Вселенной, переживать и осознавать ее гармоническое единство. Адресуется педагогам учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, а также будет полезно преподавателям, студентам педагогических высших учебных заведений, учащимся педколледжей, учителям начальных классов, родителям.
- ЭлементВ мире фантазии и звуков(ООО ИД «Белый ветер», 2004) Никашина, Г. А.В пособии рассматриваются пути воспитания эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе воспитательно-образовательной работы на музыкальных занятиях и в повседневной деятельности; даются методические рекомендации по развитию музыкально-сенсорных способностей у дошкольников на основе интонационного восприятия музыки; раскрывается содержание сюжетных игр, направленных на формирование музыкально-сенсорной культуры, интонационно-мелодического мышления, воображения, творческих действий, необходимых для выражения личностного отношения к художественным произведениям. Адресуется педагогам дошкольных учреждений и музыкальным руководителям, а также студентам педагогических высших учебных заведений и учащимся педколледжей.