Учебно-методические комплексы

Постоянная ссылка для этой коллекции

Просмотреть

Последние поступления

Сейчас показывают 1 - 3 из 3
  • Элемент
    Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Логика и методология науки» для студентов всех специальностей дневной и заочной форм получения образования
    (2016) Мазур, С. О.
    Рассматриваются основные философско-методологические позиции в современном гуманитарном познании и методологический потенциал современной философии. Комплекс поможет студентам дать представление о критериях научности и требованиях, которым должно отвечать научное исследование и его результаты; назначении и основных функциях логики и методологии научного познания; определении логико-методологических проблем исследования научного познания.
  • Элемент
    Педагогическая этика
    (РИО БарГУ, 2011) Зайцева, Н. В.; Калач, Т. В.; Козел, В. И.
    В издании раскрываются основные этические положения, которые необходимы и значимы для профессиональной деятельности педагога. Содержание комплекса направлено на формирование и развитие у будущих педагогов социально-профессиональной компетентности, целостного представления о педагогической деятельности, профессионально-педагогических умений и профессионально-значимых качеств личности. Особенностью является то, что основу комплекса составляют дидактические модули, содержание которых соответствует последовательности изложения тем методической подготовки студентов. Использованы материалы из учебного пособия Т. В. Мишаткиной «Педагогическая этика». Предназначено для студентов педагогических специальностей, практикующих учителей начальных классов, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
  • Элемент
    Теория и методика воспитательной работы
    (РИО БарГУ, 2010) Зайцева, Н. В.; Иванченко, Т. Н.
    Раскрывает теоретические и методические основы организации и специфику процесса воспитания подрастающего поколения, сущность и содержание деятельности воспитательного коллектива, совместную работу классного руководителя и общественных детских организаций по воспитанию учащихся, особенности педагогического процесса в воспитательном учреждении. Предназначено для студентов педагогических специальностей, практикующих учителей начальных классов.