Учебно-методические комплексы, ЭУМК
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать Учебно-методические комплексы, ЭУМК по названию
Сейчас показывают 1 - 8 из 8
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементМетодика преподавания физической культуры в условиях инклюзивного образования(2016) Пономарёва, Е. И.; Филимонова, Н. И.; Трищина, Т. И.Рассматриваются теоретико-методологические основы физического воспитания младших школьников, формы, современные технологии, инновационные подходы к осуществлению физического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования. Предназначен для студентов специальности 1-01 02 01 Начальное образование.
- ЭлементПедагогическая психология(РИО БарГУ, 2011) Яценко, Т. Е.Рассматриваются основные теоретические вопросы, отражающие психологические проблемы обучения, воспитания, педагогической деятельности и взаимодействия психолога с субъектами образовательного процесса. Учебно-методический комплекс предназначен для изучения дисциплин «Педагогическая психология» и «Возрастная и педагогическая психология» студентами педагогических специальностей.
- ЭлементПсихологический тренинг(РИО БарГУ, 2010) Кишея, И. Л.Рассматриваются основные теоретические вопросы, касающиеся организации психологического тренинга, классификации тренинговых групп, принципы комплектования групп. Приведены психотехники, игры и упражнения ведущих специалистов в области психологического тренинга. Предназначено для студентов педагогических специальностей.
- ЭлементПсихология одаренности(2016) Нестер, Е. Ф.Освещаются основные теоретические и практические вопросы, отражающие актуальные проблемы психологии одарённости. Рассматриваются современные программы отбора и обучения одарённых детей. Предлагаются методики для диагностики одарённости. Предназначен для студентов педагогических специальностей.
- ЭлементПсихология развития(2015) Бабылёва, О. Н.Рассматриваются основные теоретические вопросы, отражающие основные представления в области проблем психического и личностного развития человека. Представлены различные подходы к основным понятиям дисциплины, а также к пониманию закономерностей, условий и значимых характеристиках развития на различных этапах онтогенетического развития. Предназначен для студентов педагогических специальностей.
- ЭлементСоциальная психология. Раздел "Введение в социальную психологию"(2016) Кишея, И. Л.Рассматриваются основные теоретические вопросы, отражающие фундаментальные и современные представления в области социальной психологии. Представлены различные подходы к основным понятиям, феноменам, составляющим, закономерностям социального поведения личности, личности в группе и различных социальных групп. Предназначен для студентов педагогических специальностей.
- ЭлементФизическая культура. Раздел «Общетеоретический курс»(2016) Герасевич, А. Н.; Ножка, И. А.; Новаш, Т. С.; Трищина, Т. И.Рассматриваются основные теоретические вопросы, отражающие проблемы физической культуры и процессы формирования физической культуры личности. Практический раздел направлен на приобретение умений и навыков, необходимых студентам для полноценной реализации социально-личностных компетенций в будущей профессиональной деятельности. Предназначен для студентов всех специальностей, может использоваться преподавателями-практиками.
- ЭлементЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Психология» (раздел «Педагогическая психология») для специальностей профиля А Педагогика(Барановичи : БарГУ, 2015) Яценко, Т. Е.; Рашевская, Т. С.Полная версия ЭУМК доступна пользователям сети БарГУ в Хранилище электронных ресурсов https://erstorage.barsu.by/ Рассматриваются основные теоретические вопросы, отражающие психологические проблемы обучения, воспитания, педагогической деятельности и взаимодействия психолога с субъектами образовательного процесса. Предназначен для студентов педагогических специальностей.