Практикумы
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать Практикумы по названию
Сейчас показывают 1 - 8 из 8
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементЗабота об окружающей среде – забота о собственном здоровье(РИО БарГУ, 2008) Рындевич, С. К.; Сотник, Н. М.Цель: формирование представлений о взаимоотношении человека и природы в экосистеме города. Форма - пресс-конференция. Практический материал для совершенствования воспитательной работы в вузе и школе, формирования нравственных качеств учащейся и студенческой молодежи.
- ЭлементЗеленая школа(Варута, 2000) Рындевич, С. К.Программа “Зеленая школа” адресована преподавателям внешкольных учреждений натуралистического профиля, преподавателям биологии школ и ориентирована на учащихся 6-8 классов средних общеобразовательных школ. Целью данной программы является формирование у учащихся экологического мышления, понимания единства и целостности природы и человека, уважительного отношения каждого к природе через ответственное отношение к своему здоровью.
- ЭлементИзучение и охрана водных объектов(Мэджик Бук, 2008) Зуев, В. Н.Представлен теоретический и практически значимый материал о поверхностных водных объектах, болотах. Приводятся простейшие методы исследования и охраны водных объектов. Предназначено для активистов экологических инициатив и организаций, учащихся школ, студентов вузов, учителей и преподавателей естественнонаучных дисциплин.
- ЭлементКлеточное строение, морфология и анатомия покрытосеменных растений(БарГУ, 2014) Лундышев, Д. С.; Бизюкова, Т. Т.Изложен материал по изучению особенностей строения растительной клетки, тканей, морфологических и анатомических закономерностей строения вегетативных и репродуктивных органов покрытосеменных растений. По каждому разделу составлены тестовые задания для самоконтроля. Предназначено для студентов дневной и заочной формы получения образования и может быть использовано как при организации аудиторных занятий, так и для самостоятельного изучения соответствующих разделов.
- ЭлементМалым рекам - нашу заботу(Медисонт, 2014) Зуев, В. Н.; Пахоменко, А. Н.; Поречина, Н. И.; Мороз, О. А.; Дмитриева, Е. М.; Зуев, В. Н.Пособие вкпючает материал, необходимый для организации деятельности школьных экологических кпубов и экологических постов. Рассматриваются способы морфологического и экологического исследования водотоков и водоемов. Представлены способы биоиндикации, а также рекомендации по сотрудничеству с органами власти. Рекомендуются учителям школ, педагогам учреждений внешкольного образования, всем интересующимся вопросами охраны вод.
- ЭлементОпределение экологического состояния водных экосистем на основе анализа видового состава беспозвоночных(2015) Рындевич, С. К.Содержит информацию по основам биоиндикации и основным группам биоиндикаторов, которые используются при оценке экологического состояния водных объектов. Ключевыми составляющими пособия является описание методик отбора гидрозоологических проб и определения экологического состояния водных экосистем. Важным элементом руководства выступает иллюстрированное приложение, которое облегчит идентификацию беспозвоночных. Адресуется специалистам-экологам, а также студентам, проводящим научные исследования в сфере экологии и охраны окружающей среды, будет полезно широкому кругу читателей, интересующихся вопросами экологии и охраны природы.
- ЭлементЭкологические проблемы современности. Дидактические материалы для проведения кураторских и классных часов(РИО БарГУ, 2008) Рындевич, С. К.В информационном издании представлены материалы по глобальным экологическим проблемам и экологическим проблемам Республики Беларусь. Рассмотрены категории экологических проблем, содержание экологических прогнозов на развитие экологической ситуации в мире.
- ЭлементЭкотуристические паспорта сельсоветов Барановичского района(2015) Зуев, В. Н.; Зуева, Н. Н.; Осипчик, К. А.; Третьяк, Ю. В.В информационно-справочном пособии дается комплексная характеристика экотуристического потенциала территорий сельсоветов Барановичского района. Приводятся данные о природных объектах и комплексах, а также историко- культурном наследии и туристской инфраструктуре. Рекомендуются организаторам туризма, экскурсоводам, преподавателям учреждений образования.