2022 год Выпуск 11.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2022 год Выпуск 11. по ключевым словам "distance learning"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементУчебная деятельность студентов в условиях онлайн-обучения в период пандемии COVID-19: стилевые особенности(БарГУ, 2022) Романов, В. А.; Глузман, Н. А.; Romanov, V. A.; Gluzman, N. А.В статье рассматриваются стилевые особенности учебной деятельности студентов в условиях вынужденного онлайн-обучения в период пандемии COVID-19. Проанализировано понятие «стиль обучения», под которым авторы понимают психофизиологическую систему овладения знаниями и умениями, что в определённой степени характеризует успешность обучающегося как будущего профессионала. По результатам анализа специальной литературы представлена классификация стилей обучения по сферам учебной деятельности (когнитивной, эмоционально-волевой, поведенческой сфер личности). Определено, что недостаточно разработанной остается дифференциация стилей обучения по мотивационным особенностям личности. Авторы предлагают варианты рекомендаций организации учебного процесса соискателей образования в зависимости от их стилевых особенностей. Универсальной рекомендацией для преподавателей может стать осуществление обратной связи и создание благоприятной образовательной среды. The article discusses the style features of students’ learning activities in the conditions of forced online learning during the COVID-19 pandemic. There has been analyzed the concept of a learning style understood by the authors as a certain psychophysiological system of mastering knowledge and skills, which to a certain extent determines the success of a student as a future professional. Based on the results of the review of the special literature, the theoretical model is presented that systematizes the most widely-known classifications of learning styles according to the spheres of learning activity of the individual (cognitive, emotional-volitional, behavioral spheres of a personality). It is determined that the differentiation of learning styles according to the motivational characteristics of the individual remains insufficiently developed. The authors offer options for recommendations related to the organization of the educational process depending on students’ learning style peculiarities. A universal recommendation for teachers can be afeedback establishment and the creation of a favorable learning environment.