2022 год Выпуск 11.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2022 год Выпуск 11. по ключевым словам "communicative competence of the teacher"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементРоль дисциплины «Коммуникативная деятельность педагога инклюзивного образования» в формировании стилей межличностного поведения у студентов(БарГУ, 2022) Кривуть, М. Л.; Krivut, M. L.Статья посвящена результатам исследования стилей межличностного поведения - показателей сформированности личностных свойств как одного из компонентов коммуникативной компетентности педагога инклюзивного образования. В статье раскрыта сущность феномена «личностные свойства». На основе полученных результатов констатирующего этапа исследования определена значимость дополнительной подготовки будущих педагогов для развития стилей межличностного поведения, необходимых для качественной педагогической деятельности в условиях инклюзивного образовательного пространства. В статье раскрывается содержание дисциплины «Коммуникативная деятельность педагога инклюзивного образования», описывается тематический план работы, приводятся основные методы работы. Сравниваются результаты контрольной и экспериментальной групп респондентов, показывающие эффективность деятельности, направленной на формирование стилей межличностного поведения как одного из компонентов коммуникативной компетентности будущих педагогов. The article is devoted to the results of the study of styles of interpersonal behavior — indicators of the formation of personal properties as one of the components of a teacher of inclusive education’s communicative competence. The article reveals the essence of the phenomenon of “personal features”. On the basis of the obtained results at the ascertaining stage of the research, there was determined the importance of future teachers’ additional training for the development of styles of interpersonal behavior which are necessary for a high-quality pedagogical activity in an inclusive educational space. The article reveals the contents of the discipline “Communicative activity of a teacher of inclusive education”, describes the thematic plan, offers the main methods of work. The results of the control and experimental groups of respondents are compared, showing the effectiveness of activities aimed at the formation of styles of interpersonal behavior as one of the components of the communicative competence of future teachers.