Научные тенденции
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Научные тенденции по ключевым словам "digital economy"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВекторная актуализация дистанционного обучения в высшей экономической школе, как фактор формирования конкурентных компетенций цифровой экономики(Барановичи : БарГУ, 2021) Лизакова, Р. А.В статье даны характеристики основных проблемных аспектов дистанционного образования в высшей экономической школе, отражена сопряженность приоритетных задач дистанционного обучения с доминантными ориентирами цифровой экономики. Представлены рекомендуемые векторы интенсификации образовательно-методических усилий для достижения оптимального конкурентно-образующего сопряжения дистанционного обучения с ориентирами цифровой экономики в обществе. Предложены мероприятия по совершенствованию процесса дистанционного обучения по экономическим специальностям, ориентированные на оптимизацию сопряжения приоритетов цифровой экономики и совершенствования компетенций выпускников экономических специальностей в интерактивно-хозяйственных реалиях. The article describes the main problematic aspects of distance education in the higher school of economics, reflects the conjugation of the priority tasks of distance learning with the dominant guidelines of the digital economy. The recommended vectors of intensification of educational and methodological efforts to achieve an optimal competitive-forming interface of distance learning with the guidelines of the digital economy in society are presented. The author suggests measures to improve the process of distance learning in economic specialties, aimed at optimizing the integration of the priorities of the digital economy and improving the competencies of graduates of economic specialties in interactive economic realities