2015 год Выпуск 3.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2015 год Выпуск 3. по ключевым словам "diesel engine"
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементTechniques for the toxicity reduction of exhaust gases from the diesel engines on mobile machinery(РИО БарГУ, 2015) Kartashevich, A. N.; Belousov, V. A.; Kravets, A. V.The technique and results of monitoring research into the pollution with heavy metals of the soils adjacent to М1 highway (Brest—Minsk—boundary line of the Russian Federation) are put forward. The installation of the plasma-chemical reactor in the exhaust system of the diesel engine applied to the mobile automotive engineering is under study. The type of the plasma-chemical reactor on offer develops the electrodischarge plasma-chemical technology for cleaning exhaust gases. The optimized parameters in the electrode systems of the plasma-chemical reactor allow gaining the best performance characteristics. В работе приводятся сведения о негативном воздействии токсичных компонентов отработавших газов на окружающую среду, а также результаты теоретических и экспериментальных исследований по применениюнизкотемпературной неравновесной плазмы в системах очистки отработавших газов дизельных двигателей рабочим объёмом до 5 дм3, использующихся в качестве силового агрегата на мобильной технике. Проведенные мониторинговые исследования негативного воздействия токсичных компонентов отработавших газов на окружающую среду предполагали определение величины загрязнения почв, прилегающих к крупным автомагистралям, токсичными компонентами отработавших газов дизельных двигателей. Для мобильной автотракторной техники наиболее перспективной с точки зрения очистки отработавших газов может стать электроразрядная плазмохимическая технология газоочистки, предполагающая установку в системе выпуска дизельного двигателя плазмохимического реактора.
- ЭлементАвтоматическая система контроля уровня масла дизельного двигателя(РИО БарГУ, 2015) Карташевич, А. Н.; Понталёв, О. В.; Гордеенко, А. В.Рассмотрена возможность внедрения в конструкцию дизельного двигателя системы автоматического контроля уровня и расхода масла на «угар». The article examines the impact of oil level on the performance of the diesel engine. The analysis of possibilities of using different designs of level sensors and the elaborated automatic control system of the diesel engine oil level in which the executive converter uses the capacitor sensor has been put forward.
- ЭлементОпределение пределов низкотемпературной прокачиваемости топлива в системе питания дизеля в условиях зимней эксплуатации(РИО БарГУ, 2015) Карташевич, А. Н.; Гордеенко, А. В.; Понталёв, О. В.Приведены результаты исследований по определению количества кристаллов Н-алканов в дизельном топливе в зависимости от температуры. На основе использования уравнений гидравлики получена зависимость для определения минимальной температуры топлива, при которой возможна работа топливной системы дизеля без дополнительных нагревательных устройств. Теоретические исследования подтверждены эксплуатационными испытаниями топливной системы дизеля Д-243 в условиях отрицательных температур на стенде КИ-22205. The research showed that the process of paraffin shift in diesel fuel of the brand “L” has a continuous character in a temperature interval from +28°C to –28°C. In the work the theoretical dependence allowing to determine the minimum temperature of diesel fuel has been fixed.