2020 год Выпуск 8.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2020 год Выпуск 8. по ключевым словам "competence-based approach to learning"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементКомпетентностная модель образования 3.0: мировой и отечественный опыт(БарГУ, 2020) Безуглая, В. А.; Костюкевич, Е. А.; Bezuglaya, V. A.; Kostyukevich, E. A.Современное образование — ключевой фактор устойчивого развития экономики в ХХI веке. Профессиональные, мобильные и конкурентоспособные выпускники — основа удовлетворения рынка труда всех секторов экономики страны. В данном контексте приоритетным становится позиционирование учреждения образования как корпоративного субъекта экономики знаний, что предполагает разработку и внедрение компетентностной модели образования 3.0 на всех этапах обучения будущих специалистов. Целью настоящего исследования является выделение приоритетов современной модели образования. Сравнительный анализ мирового опыта становления и развития системы образования позволяет выявить взаимосвязи практико-ориентированной системы образования и уровня развития экономики стран мира. Modern education is a key factor in sustainable economic development in the 21st century. Professional, mobile and competitive graduates are the basis for meeting the labor market of all sectors of the country’s economy. In this context, positioning of an educational institution as a corporate subject of the knowledge economy becomes a priority, which implies the development and implementation of a competency-based model of education 3.0 at all stages of training for future specialists. The purpose of this study is to highlight the priorities of the modern education model. Comparative analysis of the world experience of the formation and development of the education system, identifying the relationship between the practice-oriented education system and the level of economic development of the countries of the world.