2018 год Выпуск 6.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2018 год Выпуск 6. по ключевым словам "анкетирование"
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементКонсалтинговая функция университета: тенденции и перспективы реализации(БарГУ, 2018) Лукашеня, З. В.; Lukashenia, Z. V.Согласно предположению автора, с момента возникновения высшей школы для сервисного обеспечения реализуемых ею процессов используется консалтинговая функция, которая присутствует в латентном состоянии в составе ведущих функций образовательного учреждения. Используя контент-анализ, автор с позиций системно-структурного подхода обосновывает данное предположение. Представленные в статье результаты анализа научной литературы и анкетирования констатируют перечень реализуемых университетом процессов, которые нуждаются в консалтинговом сопровождении. Реализация консалтинговой функции университета предлагается автором в форме консалтинга как педагогической технологии, способствующей инновационному развитию учреждения высшего образования. According to the author’s suggestion, since the emergence of higher education, the consulting function is used for service provision of its processes, which is present in the latent state as part of the leading functions of the educational institution. Using the content analysis, the author justifies this assumption from the positions of the systemic and structural approach. The results of the analysis of scientific literature and questionnaires state the list of implemented by the University processes that need the consulting support. The implementation of the University’s consulting function is offered in the form of consulting as a pedagogical technology that contributes to the innovative development of the University.
- ЭлементОбучение готовым речевым образцам в неязыковом учреждении высшего образования(БарГУ, 2018) Здоронок, Ю. А.; Zdaranok, Y. А.В статье представлены результаты опытного обучения готовым речевым образцам в неязыковом университете. С целью формирования навыков и умений употребления готовых речевых образцов была создана модель управления речевыми действиями обучающихся. Для стимулирования речевого высказывания были подключены зрительный, слуховой и моторный анализаторы. При обучении готовым речевым образцам были использованы упражнения с доминантой стимулирования, регулирования и контроля. Контроль правильности использования готовых речевых образцов в неподготовленной речи осуществлялся преподавателем в ходе ролевой игры. Результаты обучения нашли свое отражение при подсчете коэффициента усвоенности готовым речевым образцам. Опытное обучение готовым речевым образцам помогло преподавателям повысить мотивацию обучения языку, развить коммуникабельность обучающихся и овладеть техникой ведения диалога. Об этом свидетельствуют отзывы преподавателей-респондентов. The article presents the results of an experimental training of speech patterns at the non-linguistic University. In order to develop skills and abilities that are necessary to use ready-made speech patterns, a model for managing the students’ speech actions was created. To stimulate the speech utterance, visual, auditory and motor analyzers were connected. Exercises with the dominant stimulation, regulation and control were used to train ready-made speech patterns. Control of the correct use of ready-made speech patterns in an unprepared speech was carried out by the teacher during role-plays. The results of training were reflected in calculating the coefficient of mastery of ready-made speech patterns. Experiential training of ready-made speech patterns helped teachers to increase motivation for language learning, develop learners’ communicative skills and master interaction techniques. This is evidenced by the reviews of teachers-respondents.