2024 год Выпуск 16.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2024 год Выпуск 16. по ключевым словам "additional education"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементРазвитие творческого воображения и мотивации учащихся к обучению изобразительному искусству средствами технологии дополненной реальности(Барановичи : БарГУ, 2024) Джига, Н. Д.; Луговская, О. В.; Dzhiga, N. D.; Lugovskaya, O. V.В статье раскрыта актуальность применений современных инновационных образовательных информационных технологий в образовательном процессе в целом и в системе дополнительного образования в частности. Раскрыты содержательные характеристики, возможности технологии дополненной реальности в реализации образовательного процесса по обучению изобразительному искусству в центре дополнительного образования детей и молодежи. Описаны компьютерные приложения, применяемые для создания дополненной реальности. Представлен авторский опыт применения информационных технологий дополненной реальности в обучении изобразительному искусству в объединении по интересам «Юный художник» государственного учреждения образования «Центр дополнительного образования детей и молодежи “Ранак” г. Минска». Подтверждена эффективность применения авторских разработок с элементами дополненной реальности для развития творческого воображения и мотивации к обучению изобразительному искусству воспитанников центра. The article reveals the relevance of the applications of modern innovative educational information technologies in the educational process in general and in the system of additional education in particular. The content characteristics and possibilities of augmented reality technology in the implementation of the educational process of teaching fine arts in the center of additional education for children and youth are revealed. Computer applications used to create augmented reality are described. The author’s experience of using augmented reality information technologies in teaching fine arts in the association of interests “Young Artist” of the state educational institution “Center for Additional Education of Children and Youth «Ranak»” in Minsk is presented. The effectiveness of the use of proprietary developments with elements of augmented reality for the development of creative imagination and motivation to teach fine arts to the Center’s students has been confirmed.