2024 год Выпуск 14.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2024 год Выпуск 14. по ключевым словам "early adolescence"
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементПсихосоматические проявления у девушек с различными фрустрированными потребностями(Барановичи : БарГУ, 2024) Яценко, Т. Е.; Сташевская, П. Э.В статье раскрыта актуализирована проблема психосоматических проявлений у девушек в старшем школьном возрасте. Отмечается, что психосоматические проявления могут выступать индикатором конкретных групп фрустрированных потребностей. Приведены результаты эмпирического исследования, раскрывающие группы фрустрированных потребностей, вызывающих схожие психосоматические проявления. Систематизированы психосоматические проявления, являющиеся показателями отсутствия в микросоциальном окружении возможностей для удовлетворения значимых для девушек потребностей, а также отсутствия у них необходимых умений для удовлетворения потребностей. The article reveals the actualized problem of psychosomatic manifestations in girls of senior school age. It is noted that psychosomatic manifestations can act as an indicator of specific groups of frustrated needs. The results of an empirical study are presented, revealing groups of frustrated needs that cause similar psychosomatic manifestations. Psychosomatic manifestations are systematized, which are indicators of the absence of opportunities in the microsocial environment to meet the needs that are important for girls, as well as the lack of the necessary skills to meet the needs.
- ЭлементФрустрированные потребности личности в ранней юности(Барановичи : БарГУ, 2024) Яценко, Т. Е.; Сташевская, П. Э.В статье раскрыта сущность фрустрации как психологического феномена. Приведено понимание феномена «ситуации фрустрации». Выделены характеристики социальной фрустрированности. Обозначены негативнеы для личности последствия длительного пребывания в состоянии фрустрации. Приведены результаты эмпирического исследования базовых фрустрированных потребностей юношей и девушек в учебной деятельности, а также в различных жизненных сферах. Отмечены половые различия в видах фрустрированных потребностей в ранней юности. The article reveals the essence of frustration as a psychological phenomenon. An understanding of the phenomenon of "frustration situation" is given. The characteristics of social frustration are highlighted. The negative consequences for the individual of a long stay in a state of frustration are designated. The results of an empirical study of the basic frustrated needs of young men and women in educational activities, as well as in various spheres of life are given. Gender differences in the types of frustrated needs in early adolescence are noted.