2024 год Выпуск 14.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2024 год Выпуск 14. по ключевым словам "adolescence"
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОсобенности копинг-стратегий в юношеском возрасте(Барановичи : БарГУ, 2024) Лешкевич, Е. В.; Чадович, А. А.В статье представлен анализ понятия «копинг-стратегий», анализируется степень их изученности в зарубежной, российской и отечественной психологии, а также отмечены особенности использования способов совладания в юношеском возрасте. Приведены результаты эмпирического исследования копинг-стратегий в юношеском возрасте. Отмечены различия в использовании способов совладания у юношей и девушек. The article presents an analysis of the concept of «coping strategies», analyzes the degree of their study in foreign, Russian and domestic psychology, and also highlights the features of using coping methods in adolescence. The results of an empirical study of coping strategies in adolescence are presented. There are differences in the use of coping methods among boys and girls.
- ЭлементПоловые различия в буллинг-структуре в подростковом возрасте(Барановичи : БарГУ, 2024) Яценко, Т. Е.; Милодовская, А. В.В статье раскрыта психологическая сущность буллинга. Представлено понимание буллинга как социального явления. Описана буллинг-структура. Акцентировано внимание на сложности буллинг-структуры с точки зрения высокой вероятности исполнения одними и теми же подростками различных ролей в буллинге. Описаны результаты эмпирического исследования буллинг-структуры класса в подростковом возрасте, в том числе половые различия в приверженности мальчиков и девочек к исполнению различных ролей в буллинге. The article reveals the psychological essence of bullying. An understanding of bullying as a social phenomenon is presented. The bullying structure is described. Attention is focused on the complexity of the bullying structure from the point of view of the high probability of the same teenagers playing different roles in bullying. The results of an empirical study of the bullying class structure in adolescence are described, including gender differences in the commitment of boys and girls to playing different roles in bullying.