Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества по ключевым словам "artificial intelligence"
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИскусственный интеллект в экономике знаний: КНР и Республика Беларусь(БарГУ, 2025) Шарова, К. И.; Sharova, K. I.В современном мире основным фактором развития экономики становится интеллектуальный капитал, знания, информация, информационно-коммуникационные технологии. Инвестирование в знания позволяет осваивать инновационное, высокотехнологичное производство, генерировать новые технологии и строить цифровое и информационное общество. Искусственный интеллект играет ключевую роль в трансформации экономик, и обе страны - Китай и Беларусь - активно развивают эту сферу через государственные программы. В статье проведен сравнительный анализ положения Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в развитии искусственного интеллекта в экономике знаний. In the modern world, intellectual capital, knowledge, information, information and communication technologies are becoming the main factor in the development of the economy. Investing in knowledge allows us to master innovative, high-tech production, generate new technologies and build a digital and information society. Artificial intelligence plays a key role in the transformation of economies, and both countries - China and Belarus - are actively developing this area through state programs. The article provides a comparative analysis of the position of the Republic of Belarus and the People’s Republic of China in the development of artificial intelligence.
- ЭлементФункциональные возможности платформ на основе технологий искусственного интеллекта в обучении учащихся диалогической речи на иностранном языке(БарГУ, 2025) Сташинская, П. С.; Прадун, А. В.; Stashinskaya, P. S.; Pradun, A. V.В статье представлены результаты анализа интерфейса и функций платформы “DouBao”, реализующей технологии искусственного интеллекта, нацеленного на выявление ее методического потенциала в обучении учащихся диалогической речи на китайском языке. На основании полученных данных сделан вывод о наличии ряда преимуществ и отдельных недостатков применения платформы, которые будут учтены в процессе разработки соответствующего комплекса упражнений. The article introduces the results of the interface and functions analysis of the platform “DouBao”, which implements artificial intelligence technologies, aimed at identifying its methodological potential in teaching pupils Chinese dialogical speech. Based on the data obtained, it is concluded that there are a range of benefits and certain limitations of applying the platform, which will be taken into account in the process of designing the appropriate set of tasks.