Учебно-методические комплексы
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать Учебно-методические комплексы по дате издания
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОсновы межкультурной коммуникации(РИО БарГУ, 2010) Пинюта, И. В.Представляет собой серьезную научно-методическую разработку, направленную на развитие у студентов языкового вуза коммуникативной и профессиональной компетенций. Уникальная авторская работа основана на аутентичных англоязычных материалах, аналогов которой не существует в системе образования высших учебных заведений Европейского сообщества. Учебно-методический комплекс имеет огромное воспитательное значение для формирования готовности будущего преподавателя английского языка к осуществлению межкультурного посредничества. Предназначено для преподавателей и студентов специальностей лингвистического профиля: 1-02 03 06 Иностранные языки (с указанием языков) 1-02 03 06-01 Английский язык. Немецкий язык; 1-02 03 07 Иностранный язык (английский язык) Дополнительная специальность 1-02 03 07-03 Иностранный язык (английский язык). Технология (обслуживающий труд).
- ЭлементУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)» для экономических специальностей. Часть 1. Учебно-профессиональное общение(2016) Лавренкова, М. Д.; Голованев, Н. В.; Гребень, Т. М.; Зубрицкая, Л. С.; Сасим, Н. В.; Чайковская, Е. В.Данный учебно-методический комплекс представляет собой первую часть третьего дополненного издания УМК «Английский язык для экономистов» и полностью соответствует первому разделу новой программы по дисциплине «Иностранный язык». Раздел состоит из четырёх тем-модулей, которые содержат все необходимые учебные материалы: тексты, лексические и грамматические упражнения. В разделе контроля знаний дана подборка из 33 грамматических тестов, которые будут особенно полезны студентам заочной формы обучения при подготовке к сдаче входного тестирования, в разделе также представлен перечень тем к зачетам и экзаменам. Список рекомендуемых источников ориентирует на самостоятельное углубление знаний.