Учебно-методические пособия
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать Учебно-методические пособия по дате издания
Сейчас показывают 1 - 7 из 7
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементПедагогу о болезнях зубов у детей(РИО БарГУ, 2007) Тристень, К. С.В учебном пособии изложены симптомы при болезнях зубов у детей дошкольного возраста и методика оказания им неотложной помощи. В пособии приводится тактика взрослых, способных оказать доврачебную помощь детям при болях зубов с неосложненным и осложненными формами кариеса, при воспалительных процессах челюстно-лицевой области, при травмах зубов и мягких тканей челюстно-лицевой области и кровотечениях из полости рта. Рекомендуется для студентов педагогических вузов при изучении медико- биологических дисциплин.
- ЭлементОтравления в быту и на производстве(БарГУ, 2010) Тристень, К. С.Изложены основные симптомы при отравлениях в быту и на производстве, методика оказания доврачебной помощи пострадавшим. Рекомендуется для преподавателей и студентов педагогических вузов при изучении дисциплин «Основы медицинских знаний», «Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста», «Профилактика заболеваний органов и систем организма», а также для родителей и воспитателей дошкольных учреждений, фельдшеров и медсестер, работающих в здравпунктах и ФАПах.
- ЭлементЛитературные праздники в дошкольном учреждении (часть 1)(РИО БарГУ, 2011) Бабенко, Л. Ф.; Прокофьева, Л. В.В сборник методических материалов вошли сценарии утренников, развлечений, забав, представленные студентами в качестве самостоятельных разработок к практическим занятиям по мировой и отечественной детской литературе. В первой части собраны сценарии, развлечения и забавы для младшего и сред- него возраста. Содержанием являются материалы структурированные в соответствии с возрастными особенностями детей. Предназначены студентам специальностей «Дошкольное образование. Английский язык», «Дошкольное образование. Практическая психология». Могут быть полезны воспитателям дошкольных учреждений.
- ЭлементСтоматологические аспекты здоровья детей(БарГУ, 2011) Тристень, К. С.В издании изложены вопросы организации стоматологической помощи детям, научно-организационные основы диспансеризации детей у стоматолога, краткие сведения об анатомо-физиологических особенностях временных и постоянных зубов, причины основных стоматологических заболеваний и приемы оказания доврачебной помощи детям при болезнях зубов и воспалительных заболеваниях челюстно-лицевой области. Пособие адресуется преподавателям, студентам педагогических специальностей (в том числе «Дошкольное образование»), учащимся ссузов, учителям школ и родителям. Издание будет полезно всем, кто организует программы оздоровления детей и участвует в их реализации.
- ЭлементГражданско–правовое воспитание дошкольника(РИО БарГУ, 2011) Королёва, Н. А.В сборнике представлены теоретические аспекты гражданско-правового воспитания в дошкольном возрасте, а также опыт работы филиала кафедры дошкольного образования Барановичского государственного университета ГУО «ДЦРР № 2 г. Барановичи» по организации данной деятельности. Адресуется студентам специальностей «Дошкольное образование», «Дошкольное образование. Практическая психология», а также педагогам дошкольных учреждений, родителям.
- ЭлементЛитературные праздники в дошкольном учреждении (часть 2)(РИО БарГУ, 2011) Бабенко, Л. Ф.; Прокофьева, Л. В.В сборник методических материалов вошли сценарии утренников, развлечений, забав, представленные студентами в качестве самостоятельных разработок к практическим занятиям по мировой и отечественной детской литературе. Во второй части собраны материалы для старшего возраста. Предназначены студентам специальностей «Дошкольное образование. Английский язык», «Дошкольное образование. Практическая психология». Могут быть полезны воспитателям дошкольных учреждений.
- ЭлементМониторинговые механизмы управления качеством в дошкольном образовании(БарГУ, 2016) Дубешко, Н. Г.Раскрываются теоретико-методологические основы мониторинговых механизмов управления качеством в дошкольном образовании, основные вопросы научной организации мониторинга и реализации его в практике работы учреждений дошкольного образования. Может быть использовано руководителями учреждений дошкольного образования, педагогами-психологами, воспитателями дошкольного образования, преподавателями, студентами, магистрантами, аспирантами, слушателями курсов повышения квалификации и переподготовки кадров.