Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Unsovich, А. N."

Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Модель и практика функционирования центра трансфера технологий и центра поддержки предпринимательства в учреждении высшего образования
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Унсович, А. Н.; Толкач, А. Г.; Unsovich, А. N.; Talkach, А. G.
    Содействие развитию инновационного предпринимательства осуществляется посредством формирования системы субъектов инновационной инфраструктуры в целях создания благоприятных условий, стимулирующих предпринимательскую активность граждан и малого бизнеса. При этом важное значение имеет организация деятельности и развитие материально-технического обеспечения центров трансфера технологий и центров поддержки предпринимательства, действующих при крупных региональных научно-технических центрах и учреждениях высшего образования. В статье рассмотрена модель и основные результаты функционирования обособленного подразделения «Центр трансфера технологий» БарГУ, способствующего коммерциализации результатов научно-технической деятельности университета и развитию компетенций у различных целевых групп в сфере инновационной и проектной деятельности. Assistance to the development of innovative entrepreneurship is carried out through the formation of a system of subjects of innovative infrastructure in order to create favorable conditions that stimulate entrepreneurial activity of citizens and small businesses. At the same time, the organization of activities and development of material and technical support for technology transfer centers and entrepreneurship support centers operating at large regional scientific and technical centers and institutions of higher education is of great importance. The article considers the model and main results of the functioning of the separate division “Technology Transfer Center” of BarSU, which promotes the commercialization of the results of scientific and technical activities of the university and the development of competencies among various target groups in the field of innovative and project activities.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Опыт привлечения абитуриентов на специальности «образование в области физической культуры» и «организация и управление физической культурой, спортом и туризмом»
    (БарГУ, 2025) Унсович, А. Н.; Филимонова, Н. И.; Unsovich, А. N.; Filimonova, N. I.
    В статье актуализирована проблема осознанного выбора абитуриентами специальностей для получения высшего образования. Представлены результаты анкетирования студентов I курса специальностей «образование в области физической культуры» и «организация и управление физической культурой, спортом и туризмом» по выявлению факторов выбора специальности. Определена роль преподавателей, учителей физической культуры и здоровья в организации профориентационной деятельности. Выявлены ключевые условия эффективности деятельности профильных спортивно-педагогических классов. Для обеспечения осознанного выбора учащимися будущей профессиональной деятельности и дальнейшего обучения представлена технология работы по профориентации обучающихся спортивно-педагогических классов средствами учебного предмета «Физическая культура и здоровье». Описан опыт профориентационной деятельности учреждения образования «Барановичский государственный университет» в аспекте проводимых мероприятий для абитуриентов спортивно-педагогических специальностей. Определены перспективы совершенствования профориентационной работы кафедры психологии и физического воспитания. The article actualizes the problem of conscious choice of specialties for obtaining higher education by applicants. The results of the survey of first-year students of the specialties “Education in the field of physical education” and “Organization and management of physical culture, sports and tourism” to identify the factors of choosing a specialty are presented. The role of teachers, physical education and health teachers in organizing career guidance activities is determined. The key conditions for the effectiveness of specialized sports and pedagogical classes are identified. In order to ensure an informed choice by students of future professional activities and further education, a technology of work on career guidance for students of sports and pedagogical classes by means of the subject “Physical Education and Health” is presented. The experience of career guidance activities of the institution of education “Baranavichy State University” is described in the aspect of events held for applicants of sports and pedagogical specialties. Prospects for improving the career guidance work of the Department of Psychology and Physical Education are determined.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Практико-ориентированное сетевое взаимодействие лаборатории университета с учреждениями-партнерами в процессе международного сотрудничества
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Дубешко, Н. Г.; Унсович, А. Н.; Dubeshka, N. G.; Unsovich, А. N.
    В статье отмечена актуальность и необходимость создания условий для сетевого взаимодействия лаборатории университета с учреждениями-партнерами при реализации образовательных программ общего высшего образования по педагогическим специальностям, наиболее востребованным экономикой. Анализируется образовательная и научно-педагогическая деятельность лаборатории педагогики детства учреждения образования «Барановичский государственный университет». Дана характеристика сетевого взаимодействия как вида международного сотрудничества для использования в академических и научно-практических целях методических ресурсов и дидактических возможностей учреждений-партнеров. Определены условия создания сетевой организации в форме ассоциации или объединения по интересам в процессе международного сотрудничества. Представлен перечень мероприятий в «Дорожных картах», реализованных посредством четырехстороннего международного сотрудничества с университетами-партнерами и заказчиками педагогических кадров в направлении повышения практикоориентированности образовательного процесса. The article notes the relevance and necessity of creating conditions for the network interaction of the university laboratory with partner institutions in the implementation of educational programs of general higher education in pedagogical specialties most in demand by the economy. The article analyzes the educational and scientific-pedagogical activities of the Сhildhood Pedagogy laboratory of Baranovichi State University. The network interaction characteristic as a type of international cooperation for the use of methodological resources and didactic capabilities of partner institutions for academic and scientific-practical purposes is given. The conditions for the creation of a network organization in the form of an association or association of interests in the process of international cooperation are defined. The list of activities in the “Roadmaps” is presented, implemented through quadrilateral international cooperation with partner universities and teaching staffcustomers in the direction of improving the practice orientation of the educational process.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Проектирование модели сетевого взаимодействия учреждений высшего и общего среднего образования в условиях цифровизации образовательного процесса
    (БарГУ, 2022) Унсович, А. Н.; Толкач, А. Г.; Unsovich, А. N.; Talkach, А. G.
    В статье актуализирована проблема повышения эффективности деятельности региональных центров дополнительного образования на основе внедрения информационно-коммуникационных ресурсов в образовательный процесс. Представлена динамика удельных показателей развития цифровой экономики в Республике Беларусь в период с 2014 по 2020 год. Проанализированы нормативные правовые документы, регламентирующие цифровую трансформацию образовательного процесса в учреждениях высшего и общего среднего образования. Выделены проблемные аспекты региональной системы дополнительного образования, нуждающиеся в модернизации. В рамках цифровой трансформации образовательного процесса рассмотрены подходы к разработке и внедрению информационно-образовательных интернет-ресурсов, созданных на основе сетевого взаимодействия учреждений образования и субъектов инновационной инфраструктуры в целях развития системы дополнительного образования региона. Описаны теоретико-методический, проектировочный, маркетинговый, апробационный этапы разработки модели сетевого взаимодействия учреждений образования. The article actualizes the problem of increasing the regional centers of additional education efficiency based on the application of information and communication resources in the educational process. The dynamics of specific indicators development of the digital economy in the Republic of Belarus in the period from 2014 to 2020 is presented. The regulatory legal documents regulating the digital transformation of the educational process in institutions of higher and general secondary education are analyzed. The problematic aspects of the additional education regional system that need to be modernized are highlighted. As a part of the educational process digital transformation, approaches to the development and implementation of information and educational Internet resources created on the basis of network interaction between educational institutions and subjects of innovative infrastructure in order to develop the system of additional education in the region are considered. The theoretical and methodological, design, marketing, approbation stages of developing a network interaction model of educational institutions are described.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв