Показать по автору "Puzyrevich, N. L."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАгрессивность подростков: случайность или закономерность цифровой эпохи?(БарГУ, 2022) Пузыревич, Н. Л.; Коляда, А. Ю.; Puzyrevich, N. L.; Kolyada, A. Y.В статье рассматривается актуальная в современном обществе проблема агрессивного поведения в контексте реального и виртуального пространства. Излагаются и сравниваются самые значимые в научном дискурсе теории для наиболее глубокого ознакомления с проблематикой, обосновывается высокая значимость теории социального научения. Уделяется большое внимание причинам и особенностям агрессивного поведения в Интернете. Обсуждаются основные формы киберагрессии: троллинг, кибербуллинг и астротурфинг. Предлагаются способы, с помощью которых можно противостоять агрессии. The article deals with the problem of aggressive behavior that is relevant in modern society in the context of real and virtual space. The most significant theories in the scientific discourse are presented and compared for the most profound acquaintance with the problems, the high significance of the theory of social learning is substantiated. Much attention is paid to the causes and features of aggressive behavior on the Internet. The main forms of cyber aggression are discussed: trolling, cyberbullying and astroturfing. Suggested ways to counter aggression.
- ЭлементМетодологические подходы к пониманию феномена «отношение к смерти»(БарГУ, 2022) Калала, А. С.; Пузыревич, н. л.; Жогаль, Е. М.; Kalala, A. S.; Puzyrevich, N. L.; Jogal, E. M.В статье представлен анализ понимания феномена «отношение к смерти» в разных подходах психологии: психоаналитическая школа, экзистенциально-гуманистическое и отечественное направления, а также современный подход теории управлением страхом смерти. The article presents an analysis of the understanding of the phenomenon of “attitude to death” in different approaches of psychology: the psychoanalytic school, the existential-humanistic and domestic trends, as well as the modern approach of the theory of managing the fear of death.
- ЭлементПодростковый нарратив как метод изучения отношения к рискованному поведению у современных подростков(БарГУ, 2019) Пузыревич, Н. Л.; Puzyrevich, N. L.В статье анализируется пример использования метода подростковых нарративов для изучения отношения к рискованному поведению у современных подростков. Выявлены приоритетные направления исследования феномена рискованного поведения с помощью метода подростковых нарративов. Последовательно доказывается идея о том, что, развивая и совершенствуя готовность подростков к конструктивному риску, можно развивать и совершенствовать у них жизненно важную характеристику — «мужество быть вопреки», обеспечивающую личностный рост и стабильность в любых жизненных ситуациях. The article analyzes the example of using the method of adolescent narrative to study modern teenagers’ attitudes towards risky behaviour. The priorities to study the phenomenon of risky behaviour using the method of adolescent narrative are revealed. It is proved that by developing and improving adolescents’ readiness for constructive risk, they can develop and improve their vital characteristic — “the courage to be contrary”, which ensures personal growth and stability in all life situations.
- ЭлементПроектная деятельность в рамках волонтерской практики как средство профессиональной самореализации студентов-психологов(БарГУ, 2019) Коптева, С. И.; Пузыревич, Н. Л.; Kopteva, S. I.; Puzyrevich, N. L.В статье отражены сущность и функции волонтерской деятельности, обосновано ее значение для обеспечения профессиональ-психологической готовности студентов к будущей профессиональной деятельности. Описан опыт организации волонтерской практики, волонтерских проектов студентов-психологов в Институте психологии Белорусского государственного педагогического университета. The article reflects the nature and functions of volunteer activities, substantiates its importance for ensuring the professional and psychological readiness of students for future professional activities. The experience of organizing volunteer practice, volunteer projects of psychology students at the Institute of Psychology of the Belarusian State Pedagogical University is described.