Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Pradun, A. V."

Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Графические организаторы как средство оптимизации профессиональной деятельности в процессе обучения учащихся иноязычной лексике
    (Барановичи : БарГУ, 2025) Прадун, А. В.; Месникович, Р. Э.; Pradun, A. V.; Mesnikovich, R. E.
    Авторы рассматривают графические организаторы как средство когнитивной визуализации, позволяющее оптимизировать профессиональную деятельность преподавателей иностранного языка по формированию речевых лексических навыков обучающихся. В статье представлен пример авторского комплекса упражнений для обучения учащихся лексической стороне говорения на иностранном языке с использованием интернет-технологии «облако слов», а также рекомендации по применению сайта “WordArt” для создания облаков слов. The authors consider graphic organizers as a means of cognitive visualization, which leads to optimizing foreign language teachers’ professional activity on acquiring learners’ lexical speech habits. The article adduces an example of the author’s set of tasks for teaching learners lexical aspect of speaking using Internet technology “word cloud” along with recommendations for implementing site “WordArt” to create word clouds.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    К вопросу преодоления трудностей в овладении лексикой на китайском языке
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Шилович, Е. В.; Прадун, А. В.; Shilovich, E. V.; Pradun, A. V.
    В статье представлены результаты анкетирования, нацеленного на выявление ключевых трудностей в овладении лексикой на китайском языке и причин их возникновения. В качестве респондентов выступили студенты лингвистического факультета Барановичского государственного университета. На основании полученных данных рассмотрены функциональные возможности SRS-платформы “Memrise”, которые могут способствовать преодолению ряда указанных трудностей при условии разработки соответствующего комплекса упражнений для формирования речевых лексических навыков обучающихся. The article introduces the results of a questionnaire study aimed at identifying the pivotal difficulties in mastering Chinese vocabulary and reasons for their occurrence. Students of the Faculty of Linguistics at Baranavichy State University acted as respondents. Based on the data obtained, the functional capacities of the SRS platform “Memrise” are examined, which may contribute to overcoming a number of the above-mentioned difficulties, provided that an appropriate set of tasks for acquiring learners’ lexical speech habits is designed.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Разработка комплекса упражнений как средство развития профессиональных компетенций студентов в рамках проведения научных исследований (на примере комплекса для формирования речевых лексических навыков обучающихся)
    (БарГУ, 2022) Прадун, А. В.; Завьялова, В. В.; Pradun, A. V.; Zavyalova, V. V.
    Авторы рассматривают проведение научных исследований, нацеленных на разработку комплексов упражнений для формирования иноязычных речевых навыков и умений обучающихся, как эффективное средство развития профессиональных компетенций будущих преподавателей иностранных языков. В статье представлен пример авторского комплекса упражнений для формирования речевых лексических навыков учащихся с использованием опор на основе типов восприятия, созданный в рамках деятельности студенческого научного кружка. The authors consider conducting scientific researches aimed at designing sets of tasks for acquiring learners’ foreign language speech habits and communicative skills as an effective means of developing professional competencies of future foreign language teachers. The article adduces an example of the author’s set of tasks for acquiring learners’ lexical speech habits using cues based on types of perception created in the framework of a student scientific group’s activities.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв