Показать по автору "Pradun, A. V."
Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементГрафические организаторы как средство оптимизации профессиональной деятельности в процессе обучения учащихся иноязычной лексике(Барановичи : БарГУ, 2025) Прадун, А. В.; Месникович, Р. Э.; Pradun, A. V.; Mesnikovich, R. E.Авторы рассматривают графические организаторы как средство когнитивной визуализации, позволяющее оптимизировать профессиональную деятельность преподавателей иностранного языка по формированию речевых лексических навыков обучающихся. В статье представлен пример авторского комплекса упражнений для обучения учащихся лексической стороне говорения на иностранном языке с использованием интернет-технологии «облако слов», а также рекомендации по применению сайта “WordArt” для создания облаков слов. The authors consider graphic organizers as a means of cognitive visualization, which leads to optimizing foreign language teachers’ professional activity on acquiring learners’ lexical speech habits. The article adduces an example of the author’s set of tasks for teaching learners lexical aspect of speaking using Internet technology “word cloud” along with recommendations for implementing site “WordArt” to create word clouds.
- ЭлементК вопросу преодоления трудностей в овладении лексикой на китайском языке(Барановичи : БарГУ, 2024) Шилович, Е. В.; Прадун, А. В.; Shilovich, E. V.; Pradun, A. V.В статье представлены результаты анкетирования, нацеленного на выявление ключевых трудностей в овладении лексикой на китайском языке и причин их возникновения. В качестве респондентов выступили студенты лингвистического факультета Барановичского государственного университета. На основании полученных данных рассмотрены функциональные возможности SRS-платформы “Memrise”, которые могут способствовать преодолению ряда указанных трудностей при условии разработки соответствующего комплекса упражнений для формирования речевых лексических навыков обучающихся. The article introduces the results of a questionnaire study aimed at identifying the pivotal difficulties in mastering Chinese vocabulary and reasons for their occurrence. Students of the Faculty of Linguistics at Baranavichy State University acted as respondents. Based on the data obtained, the functional capacities of the SRS platform “Memrise” are examined, which may contribute to overcoming a number of the above-mentioned difficulties, provided that an appropriate set of tasks for acquiring learners’ lexical speech habits is designed.
- ЭлементПрименение интерактивных платформ на этапе тренировки обучающихся в использовании иноязычной лексики (китайский язык)(БарГУ, 2025) Шилович, Е. В.; Прадун, А. В.; Shilovich, E. V.; Pradun, A. V.Статья посвящена возможностям применения интерактивных платформ “Memrise” и “DeepSeek” на этапе тренировки обучающихся в использовании иноязычной продуктивной лексики. Приведены примеры упражнений на имитацию и дифференциацию, разработанных на основе платформы “Memrise”, а также подстановочных и трансформационных упражнений, созданных нейросетью “DeepSeek”. Статья подчеркивает важность этапа тренировки для формирования речевых лексических навыков обучающихся на китайском языке. The article focuses on the potentiality of applying the interactive platforms "Memrise” and “DeepSeek” at the stage of training learners in using foreign language active vocabulary. Examples of imitation and differentiation activities designed on the basis of the platform “Memrise”, as well as substitution and transformation tasks created by the neural network “DeepSeek”, are given. The article emphasizes the importance of the training stage for acquiring learners’ lexical speech habits in Chinese.
- ЭлементРазработка комплекса упражнений как средство развития профессиональных компетенций студентов в рамках проведения научных исследований (на примере комплекса для формирования речевых лексических навыков обучающихся)(БарГУ, 2022) Прадун, А. В.; Завьялова, В. В.; Pradun, A. V.; Zavyalova, V. V.Авторы рассматривают проведение научных исследований, нацеленных на разработку комплексов упражнений для формирования иноязычных речевых навыков и умений обучающихся, как эффективное средство развития профессиональных компетенций будущих преподавателей иностранных языков. В статье представлен пример авторского комплекса упражнений для формирования речевых лексических навыков учащихся с использованием опор на основе типов восприятия, созданный в рамках деятельности студенческого научного кружка. The authors consider conducting scientific researches aimed at designing sets of tasks for acquiring learners’ foreign language speech habits and communicative skills as an effective means of developing professional competencies of future foreign language teachers. The article adduces an example of the author’s set of tasks for acquiring learners’ lexical speech habits using cues based on types of perception created in the framework of a student scientific group’s activities.
- ЭлементФункциональные возможности платформ на основе технологий искусственного интеллекта в обучении учащихся диалогической речи на иностранном языке(БарГУ, 2025) Сташинская, П. С.; Прадун, А. В.; Stashinskaya, P. S.; Pradun, A. V.В статье представлены результаты анализа интерфейса и функций платформы “DouBao”, реализующей технологии искусственного интеллекта, нацеленного на выявление ее методического потенциала в обучении учащихся диалогической речи на китайском языке. На основании полученных данных сделан вывод о наличии ряда преимуществ и отдельных недостатков применения платформы, которые будут учтены в процессе разработки соответствующего комплекса упражнений. The article introduces the results of the interface and functions analysis of the platform “DouBao”, which implements artificial intelligence technologies, aimed at identifying its methodological potential in teaching pupils Chinese dialogical speech. Based on the data obtained, it is concluded that there are a range of benefits and certain limitations of applying the platform, which will be taken into account in the process of designing the appropriate set of tasks.