Показать по автору "Pradun, A. V."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементК вопросу преодоления трудностей в овладении лексикой на китайском языке(Барановичи : БарГУ, 2024) Шилович, Е. В.; Прадун, А. В.; Shilovich, E. V.; Pradun, A. V.В статье представлены результаты анкетирования, нацеленного на выявление ключевых трудностей в овладении лексикой на китайском языке и причин их возникновения. В качестве респондентов выступили студенты лингвистического факультета Барановичского государственного университета. На основании полученных данных рассмотрены функциональные возможности SRS-платформы “Memrise”, которые могут способствовать преодолению ряда указанных трудностей при условии разработки соответствующего комплекса упражнений для формирования речевых лексических навыков обучающихся. The article introduces the results of a questionnaire study aimed at identifying the pivotal difficulties in mastering Chinese vocabulary and reasons for their occurrence. Students of the Faculty of Linguistics at Baranavichy State University acted as respondents. Based on the data obtained, the functional capacities of the SRS platform “Memrise” are examined, which may contribute to overcoming a number of the above-mentioned difficulties, provided that an appropriate set of tasks for acquiring learners’ lexical speech habits is designed.
- ЭлементРазработка комплекса упражнений как средство развития профессиональных компетенций студентов в рамках проведения научных исследований (на примере комплекса для формирования речевых лексических навыков обучающихся)(БарГУ, 2022) Прадун, А. В.; Завьялова, В. В.; Pradun, A. V.; Zavyalova, V. V.Авторы рассматривают проведение научных исследований, нацеленных на разработку комплексов упражнений для формирования иноязычных речевых навыков и умений обучающихся, как эффективное средство развития профессиональных компетенций будущих преподавателей иностранных языков. В статье представлен пример авторского комплекса упражнений для формирования речевых лексических навыков учащихся с использованием опор на основе типов восприятия, созданный в рамках деятельности студенческого научного кружка. The authors consider conducting scientific researches aimed at designing sets of tasks for acquiring learners’ foreign language speech habits and communicative skills as an effective means of developing professional competencies of future foreign language teachers. The article adduces an example of the author’s set of tasks for acquiring learners’ lexical speech habits using cues based on types of perception created in the framework of a student scientific group’s activities.