Показать по автору "Krivut, M. L."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементЗначимость повышения коммуникативной компетентности будущих педагогов учреждений дошкольного образования(БарГУ, 2020) Кривуть, М. Л.; Krivut, M. L.В статье показывается значимость коммуникативной компетентности педагога учреждений дошкольного образования в новых образовательных условиях. Рассматриваются направления работы ресурсного центра инклюзивного образования по повышению коммуникативной компетентности будущих педагогов инклюзивного образования.The article shows the importance of the communicative competence of a teacher in preschool institutions in the new educational environment. The directions of the resource center of inclusive education to increase the communicative competence of future teachers of inclusive education are considered.
- ЭлементКоммуникативная компетентность будущих педагогов инклюзивного образования: результаты исследования(БарГУ, 2020) Кривуть, М. Л.; Krivut, M. L.В связи с развитием инклюзивных практик в современном обществе становится актуальной проблема повышения профессиональной компетентности педагога. Одним из компонентов профессиональной компетентности является коммуникативная компетентность. Коммуникативная компетентность — это поликомпонентное образование, включающее коммуникативные знания, умения, способности, личностные качества и свойства. В статье приводятся результаты исследования сформированности коммуникативной компетентности будущих педагогов инклюзивного образования. Анализ полученных материалов позволяет сделать вывод не только об уровне сформированности каждого компонента коммуникативной компетентности (далее — ККК) респондентов, но и показывает специфику готовности будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. In connection with the development of inclusive practices in modern society, the problem of increasing the teacher’ professional competence becomes urgent. One of the components of professional competence is communicative competence. Communicative competence is multifaceted education which includes communicative knowledge, skills, personal qualities and properties. The article presents the results of the study of the development of the communicative competence of future teachers of inclusive education. The analysis of the data obtained allows us to draw conclusions not only about the level of each component of the communicative competence of the respondents, but also shows the specificity of the readiness of future teachers to work in the inclusive education.
- ЭлементКоммуникативная компетентность педагога инклюзивного образования: структурные компоненты и уровни развития(БарГУ, 2019) Кривуть, М. Л.; Krivut, M. L.В статье обозначены значимость и усложнение коммуникативной деятельности в условиях инклюзивного образования. Рассматриваются структура коммуникативной компетентности педагога инклюзивного образования и основные компоненты коммуникативной компетентности и их содержание. Выделяются три уровня развития коммуникативной компетентности педагога инклюзивного образования: базовый, достаточный, высокий. Даётся характеристика каждого из уровней. The article outlines the importance and complexity of communicative activities in inclusive education. The structure of communicative competence of the pedagogue of inclusive education, the main components and the content of communicative competence are considered. There are three levels of the development of communicative competence of teacher of inclusive education: basic, sufficient, high. The characteristics of each level are given in the paper.
- ЭлементРоль дисциплины «Коммуникативная деятельность педагога инклюзивного образования» в формировании стилей межличностного поведения у студентов(БарГУ, 2022) Кривуть, М. Л.; Krivut, M. L.Статья посвящена результатам исследования стилей межличностного поведения - показателей сформированности личностных свойств как одного из компонентов коммуникативной компетентности педагога инклюзивного образования. В статье раскрыта сущность феномена «личностные свойства». На основе полученных результатов констатирующего этапа исследования определена значимость дополнительной подготовки будущих педагогов для развития стилей межличностного поведения, необходимых для качественной педагогической деятельности в условиях инклюзивного образовательного пространства. В статье раскрывается содержание дисциплины «Коммуникативная деятельность педагога инклюзивного образования», описывается тематический план работы, приводятся основные методы работы. Сравниваются результаты контрольной и экспериментальной групп респондентов, показывающие эффективность деятельности, направленной на формирование стилей межличностного поведения как одного из компонентов коммуникативной компетентности будущих педагогов. The article is devoted to the results of the study of styles of interpersonal behavior — indicators of the formation of personal properties as one of the components of a teacher of inclusive education’s communicative competence. The article reveals the essence of the phenomenon of “personal features”. On the basis of the obtained results at the ascertaining stage of the research, there was determined the importance of future teachers’ additional training for the development of styles of interpersonal behavior which are necessary for a high-quality pedagogical activity in an inclusive educational space. The article reveals the contents of the discipline “Communicative activity of a teacher of inclusive education”, describes the thematic plan, offers the main methods of work. The results of the control and experimental groups of respondents are compared, showing the effectiveness of activities aimed at the formation of styles of interpersonal behavior as one of the components of the communicative competence of future teachers.