Показать по автору "Kondratyuk, S. V."
Сейчас показывают 1 - 7 из 7
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементК вопросу о преемственности дошкольного образования и первой ступени общего среднего образования – начальной школой(Чита : ЗабГУ, 2019) Кондратюк, С. В.; Kondratyuk, S. V.Статья посвящена проблеме преемственности дошкольного и начального общего образования; определяются теоретические аспекты задач, содержания и условий реализации преемственности дошкольного и начального общего образования в Республике Беларусь. This article is devoted to the problem continuity of pre-school education and the first stage of general secondary education in primary school. The article defines the theoretical aspects of the tasks, content and conditions of implementation of the continuity of preschool and primary education in the Republic of Belarus.
- ЭлементМетодические аспекты подготовки будущих педагогов дошкольного образования к реализации патриотического воспитания детей дошкольного возраста(Орел : Орловский государственный институт культуры, 2021) Кондратюк, С. В.; Kondratyuk, S. V.В статье обосновывается связь теоретических и методических аспектов реализации патриотического воспитания детей дошкольного возраста и практико-ориентированной подготовки будущих педагогов дошкольного образования к реализации данного направления в образовательном процессе учреждения дошкольного образования. The article substantiates the connection between the theoretical and methodological aspects of the implementation of patriotic education of preschool children and the practice-oriented preparation of future teachers of preschool education for the implementation of this direction in the educational process of preschool education institutions.
- ЭлементПедагогические условия воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста(Чита : ЗабГУ, 2014) Кондратюк, С. В.; Жигун, М. Н.; Kondratyuk, S. V.; Zhigun, M. N.В данной статье представлены результаты экспериментальной работы по созданию и апробации педагогических условий воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста. This article presents the results of experimental work on the creation and testing of pedagogical conditions for education of humane feelings in children of preschool age.
- ЭлементПроектирование развивающей предметной среды в учреждении дошкольного образования как средства социализации ребенка дошкольника(Чита : ЗабГУ, 2020) Кондратюк, С. В.; Kondratyuk, S. V.Данная статья посвящена рассмотрению теоретических аспектов проектирования развивающей предметной среды учреждения дошкольного образования, её развивающего потенциала. Автором анализируются термины, характеризующее понятие «развивающая предметная среда». Рассматриваются пути создания индивидуализации развивающей предметной среды в групповом пространстве учреждения дошкольного образования. This article is devoted to the consideration of theoretical aspects of designing the developing subject environment of preschool education, developing its potential. The author analyzes the terms that characterize the concepts of developing the subject environment. Ways to create individualization of the developing subject environment in the group space of preschool education institutions are considered.
- ЭлементСодержание профессиональной компетентности будущего педагога дошкольного образования в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста(Чита : ЗабГУ, 2016) Кондратюк, С. В.; Kondratyuk, S. V.В статье рассматриваются теоретические аспекты содержания профессиональной компетентности педагога дошкольного образования в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста. This article discusses the theoretical aspects of the content of the professional competence of the teacher of pre-school education in the development of gaming activities preschool children.
- ЭлементСредства формирования аксиосферы будущего педагога дошкольного образования(Чита : ЗабГУ, 2024) Кондратюк, С. В.; Kondratyuk, S. V.В статье рассматривается актуальность проблемы формирования аксиосферы личности будущего педагога дошкольного образования. Обозначается проблемное поле определения содержания аксиосферы личности будущего педагога дошкольного образования – как системы ценностей и ценностных ориентаций, средств её формирования в образовательном процессе учреждения высшего образования. Раскрывается сущность понятий «аксиосфера личности» и «аксиосфера личности будущего педагога дошкольного образования» как области ценностного отношения человека к миру. Выделяются социокультурные факторы формирования аксиосферы личности будущего педагога дошкольного образования, подчёркивается определяющий характер социокультурных факторов в её формировании. Анализируются подходы к определению ценностных ориентаций в структуре аксиосферы будущего педагога дошкольного образования. Представляется содержание ценностных ориентаций в структуре аксиосферы будущего педагога дошкольного образования: социальные, профессиональные, личностные. Рассматриваются и характеризуются компоненты аксиосферы личности будущего педагога дошкольного образования: когнитивный, эмотивный, поведенческий и рефлексивный. Когнитивный компонент включает систему знаний о ценностях профессиональной деятельности, содержании и способах осуществления педагогической деятельности. Эмотивный отражает характер отношений к субъектам педагогической деятельности. Поведенческий компонент – способы осуществления педагогической деятельности. Рефлексивный – способность личности к самоанализу, самоактуализации и самосовершенствованию. Раскрывается сущность аксиологизации содержания образовательного процесса как средства формирования аксиосферы будущего педагога дошкольного образования на примере внедрения спецкурса «Аксиологические основы профессии педагога дошкольного образования». Обозначаются цель и задачи спецкурса, его содержание, формы и методы. Обосновывается роль партнёрской позиции преподавателя как носителя и транслятора ценностей образования. The article discusses the relevance of the problem of the formation of the axiosphere of the personality of the future teacher of preschool education. The problem field of determining the content of the axiosphere of the personality of the future teacher of preschool education and the means of its formation in the educational process of a higher education institution is indicated. The essence of the concepts of “axiosphere of personality” and “axiosphere of personality of the future teacher of preschool education” as the area of value attitude of a person to the world is revealed. Socio-cultural factors of the formation of the axiosphere of the personality of the future teacher of preschool education are singled out. Approaches to determining value orientations in the structure of the axiosphere of the future preschool teacher are analyzed. The content of value orientations in the structure of the axiosphere of the future teacher of preschool education is presented: social, professional, personal. The components of the axiosphere of the personality of the future teacher of preschool education are considered and characterized: cognitive, emotive, behavioral and reflexive. The essence of the axiologization of the content of the educational process as a means of forming the axiosphere of the future teacher of preschool education is revealed on the example of the implementation of the special course “Axiological foundations of the profession of a preschool teacher”. The role of the teacher’s partner position as a carrier and translator of educational values is substantiated
- ЭлементФормирование профессионального смысла взаимодействия студента будущего педагога дошкольного образования во внеучебной деятельности(Шадринск : ШГПУ, 2021) Кондратюк, С. В.; Kondratyuk, S. V.В статье раскрываются методические основы формирования профессионального смысла взаимодействия студента будущего педагога дошкольного образования в процессе включения их в деятельность дошкольного образовательного центра «Университет для детей». The article reveals the methodical basics of forming the professional sense of the student's interaction of the future preschool teacher in the process of incorporating them into the activities of the preschool educational center «University for Children».