Показать по автору "Kondratyik, S. V."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементСтруктурно-функциональная модель формирования аксиологической компетентности студентов - будущих педагогов дошкольного образования(РИО БарГУ, 2017) Кондратюк, С. В.; Kondratyik, S. V.Подчёркивается роль аксиологического подхода к формированию профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Обосновывается актуальность аксиологической компетентности в структуре профессиональной компетентности педагога дошкольного образования, предлагается её определение. Содержание аксиологической компетентности раскрывается через характеристику её компонентов (ценностно-смысловая компетенция, компетенция саморазвития, компетенция социального взаимодействия, организационно-управленческая компетенция). Представлены этапы, педагогические условия формирования аксиологической компетентности будущего педагога дошкольного образования, критерии оценки результативности структурно-функциональной модели. Рассматривается процесс формирования аксиологической компетентности в рамках изучения дисциплины «Аксиологические основы профессии педагога дошкольного образования». The article emphasizes the role of the axiological approach to the formation of the professional competence of pre-school education teacher. The relevance of the axiological competence in the structure of the professional competence of pre-school education teacher is justified; the axiological competence is defined. The content of the axiological competence is revealed in the characteristics of its components (value-semantic, self-development, social interaction, organizational and managerial sub-competences). The phases, the pedagogical conditions of the formation of the axiological competence of pre-school education teacher, the criteria to evaluate the effectiveness of the structural-functional model are represented. The process of forming the axiological competence in the course of “Axiological foundations of the profession of pre-school education teacher” is discussed in the paper.