Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Kondratyik, S. V."

Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Психолого-педагогические аспекты использования экологического тренинга в экологическом образовании детей
    (Шадринск : ШПГУ, 2020) Елецкая, Т. С.; Кондратюк, С. В.; Yeletskaya, T. S.; Kondratyik, S. V.
    В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты использования экологического тренинга в экологическом образовании детей. Описываются психологические и педагогические особенности экологического образования детей. The article reveals the psychological and pedagogical aspects of the use of environmental training in environmental education of children. The article presents the psychological and pedagogical features of ecological education of children.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Структурно-функциональная модель формирования аксиологической компетентности студентов - будущих педагогов дошкольного образования
    (РИО БарГУ, 2017) Кондратюк, С. В.; Kondratyik, S. V.
    Подчёркивается роль аксиологического подхода к формированию профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Обосновывается актуальность аксиологической компетентности в структуре профессиональной компетентности педагога дошкольного образования, предлагается её определение. Содержание аксиологической компетентности раскрывается через характеристику её компонентов (ценностно-смысловая компетенция, компетенция саморазвития, компетенция социального взаимодействия, организационно-управленческая компетенция). Представлены этапы, педагогические условия формирования аксиологической компетентности будущего педагога дошкольного образования, критерии оценки результативности структурно-функциональной модели. Рассматривается процесс формирования аксиологической компетентности в рамках изучения дисциплины «Аксиологические основы профессии педагога дошкольного образования». The article emphasizes the role of the axiological approach to the formation of the professional competence of pre-school education teacher. The relevance of the axiological competence in the structure of the professional competence of pre-school education teacher is justified; the axiological competence is defined. The content of the axiological competence is revealed in the characteristics of its components (value-semantic, self-development, social interaction, organizational and managerial sub-competences). The phases, the pedagogical conditions of the formation of the axiological competence of pre-school education teacher, the criteria to evaluate the effectiveness of the structural-functional model are represented. The process of forming the axiological competence in the course of “Axiological foundations of the profession of pre-school education teacher” is discussed in the paper.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв