Показать по автору "Gricovec, А. N."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОсобенности развития знаково-символической деятельности у детей дошкольного возраста(БарГУ, 2021) Грицовец, А. Н.; Gricovec, А. N.В статье рассматриваются вопросы роли знаково-символической деятельности в жизни детей дошкольного возраста. Знаково-символическая деятельность рассматривается как особое, присущее только человеку, образование, которое помогает ему расшифровывать внешние знаки и символы, преобразовывать их во внутреннем плане и продуцировать уже собственную информацию во внешнюю среду. Рассматриваются отечественные и зарубежные теории исследования по указанной теме, теории развития знаково-символической деятельности у детей Л. С. Выготского, Е. Е. Сапоговой, Н. Г. Салминой и других авторов. В статье сделана попытка рассмотрения развития новообразований у детей дошкольного возраста в диаде «знаково-символическая деятельность - самосознание». Опубликованы результаты исследования особенностей развития знаково-символической деятельности у детей дошкольного возраста на разных возрастных этапах. Изучены особенности развития замещения, моделирования и экспериментального моделирования как типов знаково-символической деятельности на разных этапах дошкольного возраста. The article examines the role of sign-symbolic activity in the life of preschool children. Sign-symbolic activity is considered as a special, inherent only to a person, education, which helps him to decipher external signs and symbols, transform them in the internal plan and produce his own information into the external environment. Domestic and foreign theories of research on this topic are considered. The author reviewd the theory of the development of sign-symbolic activity in children by L. S. Vygotsky, E. E. Sapogova, N. G. Salmina and other authors. The article makes an attempt to consider the development of neoplasms in preschool children in the dyad “sign-symbolic activity — selfawareness”. The results of a study of the peculiarities of the development of sign-symbolic activity in preschool children at different age stages have been published. The features of the development of substitution, modeling and experimental modeling as types of sign-symbolic activity at different stages of preschool age have been studied.