Показать по автору "Butaev, E. K."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементЮмор в современном образовании: проблемы и решения(БарГУ, 2022) Мусийчук, М. В.; Суходоева, А. А.; Козлова, В. В.; Бутаев, Е. К.; Musiichuk, M. V.; Sukhodoeva, A. A.; Kozlova, V. V.; Butaev, E. K.В статье представлен анализ дидактического потенциала юмористического контента в современном образовании. Актуальность исследования определяется тенденций последнего времени на формирование soft skills (мягких навыков), необходимых в современной профессиональной деятельности. Юмор может быть представлен в виде системы механизмов: коммуникативного, креативного, гелозоического (оптимизация психофизиологического состояния личности на основе юмора), аксиологического (передача опыта и системы ценностей общества). Контент-анализ позволил выявить материал, содержащий юмористический контекст, составленный и осмысленный представителями профессиональных сообществ, который может быть рекомендован к использованию при подготовке дидактического материала. Юмор повышает эмоциональную привлекательность учебных дисциплин и, соответственно, облегчает усвоение студентами отдельных дидактических единиц при профессиональной подготовке. The article presents an analysis of the didactic potential of humorous content in modern education. The relevance of the study is determined by recent trends in the formation of soft skills (soft skills) necessary in modern professional activity. Humor can be represented as a system of mechanisms: communicative, creative, gelozoic (optimization of the psychophysiological state of the individual on the basis of humor), axiological (transfer of experience and value system of society). Content analysis made it possible to identify material containing a humorous context, compiled and comprehended by representatives of professional communities, which can be recommended for use in the preparation of didactic material. Humor increases the emotional attractiveness of academic disciplines and, accordingly, facilitates the assimilation of individual didactic units by students during professional training.