Показать по автору "Bulataya, E. V."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОсобенности использования синквейна на занятиях по иностранному языку в учреждении высшего образования(БарГУ, 2022) Булатая, Е. В.; Лобковская, Е. А.; Bulataya, E. V.; Lobkovskaya, E. A.В статье рассматриваются особенности использования приема «синквейн» на занятиях по иностранному языку в учреждении высшего образования. Устанавливается последовательность работы преподавателя и обучающихся по составлению синквейна на занятиях по иностранному языку, описываются возможности использования данного приема на различных этапах усвоения информации на занятии. Делается вывод об универсальности приема «синквейн» в целом, отмечается многообразие вариантов использования синквейна на занятиях по иностранному языку. The article is devoted to the peculiarities of using the “cinquain” technique in foreign language classes at an institution of higher education. The article establishes the sequence of the teacher’s and students’ work on composing cinquain in a foreign language class and describes the possibilities of using this technique at different stages of information assimilation in the class. The conclusion about the versatility of the “cinquain” technique in general is made, the variety of options for using cinquain in a foreign language class is noted.
- ЭлементПути преодоления клипового мышления у студентов лингвистического профиля(Барановичи : БарГУ, 2025) Лобковская, Е. А.; Lobkovskaya, E. A.; Bulataya, E. V.; Булатая, Е. В.В статье рассматривается феномен клипового мышления в академической среде университета. Устанавливаются положительные и отрицательные стороны влияния клипового мышления у студентов на процесс обучения. Определяются пути преодоления клипового мышления у студентов при изучении иностранного языка в учреждении высшего образования, при этом отмечается особая роль визуализации учебного материала. Выявляются особенности применения кроссенса и метода шести мыслительных шляп Э. де Боно на занятиях по иностранному языку. The article is devoted to the phenomenon of clip thinking in the academic environment of the university. The positive and negative aspects of the influence of clip thinking in students on the learning process are established. The ways of overcoming clipped thinking by students when they study a foreign language in a higher education institution are defined, and the special role of visualisation of educational material is noted. The peculiarities of the application of “cross sense” and E. de Bono’s method of six thinking hats in foreign language classes are revealed.