Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Юрчёнок, Л. А."

Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    "Особые" студенты в учреждении высшего образования: модель психолого-педагогического сопровождения
    (БарГУ, 2013) Хитрюк, В. В.; Пономарёва, Е. И.; Козел, В. И.; Юрчёнок, Л. А.; Самущева, А. А.; Михнович, Е. В.; Якубович, Т. Р.
    Даётся обоснование модели психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития и раскрываются приёмы организации взаимодействия сопровождаемых и сопровождающих в образовательном пространстве учреждения высшего образования. Может быть использовано преподавателями, кураторами студенческих групп, сотрудниками психолого-педагогических подразделений учреждений высшего образования.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Психолого-педагогическое сопровождение студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве вуза: принципы организации и осуществления
    (МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2011) Хитрюк, В. В.; Пономарева, Е. И.; Коршун, А. Р.; Юрчёнок, Л. А.
    В статье на основе анализа специальной литературы рассматривается актуальная проблема – психолого-педагогическое сопровождение студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития (ОПФР) в образовательном пространстве вуза. Установлено, что психолого-педагогическое сопровождение представляет собой целостный системный процесс взаимодействия сопровождающих и сопровождаемых, который строится на основе специальных принципов. Анализируются различные классификации принципов организации и осуществления психолого-педагогического сопровождения студентов, имеющих физические и психические особенности развития. Предложен оптимальный набор принципов, обеспечивающих эффективность процесса взаимодействия субъектов сопровождения.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв