Показать по автору "Юрчёнок, Л. А."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- Элемент"Особые" студенты в учреждении высшего образования: модель психолого-педагогического сопровождения(БарГУ, 2013) Хитрюк, В. В.; Пономарёва, Е. И.; Козел, В. И.; Юрчёнок, Л. А.; Самущева, А. А.; Михнович, Е. В.; Якубович, Т. Р.Даётся обоснование модели психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития и раскрываются приёмы организации взаимодействия сопровождаемых и сопровождающих в образовательном пространстве учреждения высшего образования. Может быть использовано преподавателями, кураторами студенческих групп, сотрудниками психолого-педагогических подразделений учреждений высшего образования.
- ЭлементПсихолого-педагогическое сопровождение студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве вуза: принципы организации и осуществления(МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2011) Хитрюк, В. В.; Пономарева, Е. И.; Коршун, А. Р.; Юрчёнок, Л. А.В статье на основе анализа специальной литературы рассматривается актуальная проблема – психолого-педагогическое сопровождение студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития (ОПФР) в образовательном пространстве вуза. Установлено, что психолого-педагогическое сопровождение представляет собой целостный системный процесс взаимодействия сопровождающих и сопровождаемых, который строится на основе специальных принципов. Анализируются различные классификации принципов организации и осуществления психолого-педагогического сопровождения студентов, имеющих физические и психические особенности развития. Предложен оптимальный набор принципов, обеспечивающих эффективность процесса взаимодействия субъектов сопровождения.