Показать по автору "Шовгеня, М. М."
Сейчас показывают 1 - 7 из 7
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАффективно-личностные факторы эффективности раннего обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста(Барановичи : БарГУ, 2024) Шовгеня, М. М.
- ЭлементБарГУ как элемент общего научного и образовательного пространства союзного государства(БарГУ, 2023) Шовгеня, М. М.
- ЭлементИностранный язык как средство развития эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста(БарГУ, 2021) Шовгеня, М. М.
- ЭлементРолевая игра как средство создания языковой среды в процессе раннего обучения иностранному языку(Барановичи : БарГУ, 2024) Шовгеня, М. М.Успешность раннего обучения иностранному языку зависит от многих факторов. Одним из важнейших для нас является практическая направленность и мотивированность использования иностранного языка. В статье рассматривается ролевая игра как средство создания искусственной языковой среды на занятиях по раннему обучению иностранному языку. The success of early learning a foreign language depends on many factors. One of the most important for us is the practical orientation and motivation of using a foreign language. The article considers role-playing as a means of creating an artificial language environment in classes on early learning of a foreign language.
- ЭлементФормирование иноязычной коммуникативной компетенции у будущих специалистов дошкольного образования в условиях дополнительного образования детей(БарГУ, 2022) Дубешко, Н. Г.; Шовгеня, М. М.; Dubeshka, N. G.; Shovgenya, M. M.В статье рассматриваются понятия «коммуникативная компетенция» и «коммуникативная компетентность». Описана модель иноязычной коммуникативной компетенции будущих специалистов дошкольного образования. Охарактеризованы мотивационный, когнитивный и поведенческий компоненты иноязычной коммуникативной компетенции, общие и специальные коммуникативные умения у будущих специалистов дошкольного образования. Выделены коммуникативные умения, составляющие иноязычную коммуникативную компетенцию: перцептивные, экспрессивные, саморегуляции, технические. Раскрыта сущность коммуникативной культуры и описаны формы ее проявления. Выделен ряд закономерностей и принципов развития иноязычной коммуникативной компетенции у будущих специалистов дошкольного образования: целостность и адекватность профессиональных представлений, целостность мотивационного, когнитивного и поведенческого компонентов коммуникативной компетенции, активность и осознанность обучающегося, использование языка как средства общения, направленность обучения на решение задач профессиональной сферы. The article deals with the concepts of “communicative competence” and “communicative competency”. The model of foreign language communicative competence of future preschool education specialists is described. The motivational, cognitive and behavioral components of foreign language communicative competence, general and special communicative skills of future preschool education specialists are characterized. The types of communicative skills that make up foreign language communicative competence are distinguished: perceptual, expressive, self-regulation, technical. The essence of communicative culture is revealed and the forms of its manifestation are described. A number of regularities and principles for the development of foreign language communicative competence among future specialists in preschool education have been identified: the integrity and adequacy of professional ideas, the integrity of the motivational, cognitive and behavioral components of communicative competence, the activity and awareness of the student, the use of language as a means of communication, the focus of training on solving the problems of the professional sphere.
- ЭлементФормирование коммуникативной компетенции дошкольников при изучении иностранного языка(БарГУ, 2020) Шовгеня, М. М.
- Элемент