Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Чайко, Г. А."

Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Взаимодействие детского сада с семьей по воспитанию здорового ребенка
    (БарГУ, 2025) Чайко, Г. А.
    В статье раскрыты основные аспекты взаимодействия педагогического коллектива с законными представителями воспитанников по проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий в учреждении дошкольного образования, направленных на укрепление и сохранение здоровья детского организма, достижение положительных результатов в физическом развитии детей. Адресуется педагогическим работникам, занятым в сфере дошкольного образования. The content of the article reveals the main aspects of the interaction of the teaching staff with the legal representatives of pupils in carrying out physical culture and recreation activities in a preschool educational institution aimed at strengthening and preserving the health of the child’s body, achieving positive results in the physical development of children. It is addressed to teachers working in the field of preschool education.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    «Игротека из фетра» как средство повышения эффективности преодоления речевых нарушений у детей с особенностями психофизического развития
    (БарГУ, 2022) Чайко, Г. А.
    В содержании статьи рассматриваются возможности использования игровых пособий из фетра при организации и проведении коррекционно-педагогической деятельности с детьми с особенностями психофизического развития. Представлены основные аспекты организации игровой деятельности, которые помогают эффективно проводить коррекцию общего недоразвития речи у воспитанников специальных групп с тяжелыми нарушениями речи. The possibilities of using felt play aids in the organization and conduct of correctional and pedagogical activities with children with special features of psychophysical development are considered. The content of the article presents the main aspects of the organization of gaming activities that help to effectively correct the general underdevelopment of speech in pupils of special groups with severe speech disorders.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Медико-педагогический контроль в системе физического развития детей дошкольного возраста
    (БарГУ, 2023) Чайко, Г. А.
    В содержании статьи раскрыты основные аспекты медико-педагогического контроля за организацией и проведением физкультурно-оздоровительных мероприятий в учреждении дошкольного образования по достижению положительных результатов в физическом развитии детей, укреплению и сохранению здоровья детского организма. Адресуется педагогическим работникам, занятым в сфере дошкольного образования. The content of the article reveals the main aspects of medical and pedagogical control over the organization and conduct of physical culture and recreation activities in a preschool educational institution to achieve positive results in the physical development of children, strengthen and preserve the health of the child's body. It is addressed to pedagogical workers engaged in the field of preschool еducation.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Планирование игры как основной формы организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
    (БарГУ, 2017) Чайко, Г. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развитие личности ребенка дошкольного возраста в условиях учреждения дошкольного образования и семьи
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Чайко, Г. А.
    В содержании статьи раскрытa модель взаимодействия с родителями в интересах ребёнка, направленная на повышение психолого-педагогической культуры родителей, создание благоприятного образовательного пространства для ребёнка посредством внедрения в практику работы интерактивных форм сотрудничества. Адресуется педагогическим работникам, занятым в сфере дошкольного образования. The content of the article reveals a model of interaction with parents in the interest of a child, aimed at increasing the psychological and pedagogical culture of parents, creating a favorable educational environment for the child through introduction of interactive form of cooperation into work practice. It is addressed to pedagogical workers involved in the field of preschool education.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв