Показать по автору "Цымбалова, Т. И."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВоспитание основ экологической культуры у детей 4-6 лет посредством дидактических игр(БарГУ, 2022) Белоножкина, С. А.; Цымбалова, Т. И.Статья обобщает практический опыт использования дидактических игр для воспитания основ экологической культуры у детей 4-6 лет. В результате анализа психолого-педагогической и методической литературы автором определены основные виды дидактических игр, которые целесообразно использовать в работе с детьми дошкольного возраста, рассматриваются ключевые этапы внедрения дидактических игр в работу с детьми для познания связей и закономерностей, лежащих в основе естественнонаучных знаний. Материалы статьи могут быть использованы в работе воспитателями дошкольного образования. The article summarizes the practical experience of using didactic games to educate the foundations of ecological culture in children 4-6 years old. As a result of the analysis of psychological, pedagogical and methodological literature, the author identified the main types of didactic games that are advisable to use in work with preschool children, and consider the key stages of introducing didactic games into work with children for learning the connections and patterns that underlie natural science knowledge. The materials of the article can be used in the work of preschool educators.
- ЭлементЭкономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре(Барановичи : БарГУ, 2024) Цымбалова, Т. И.Статья обобщает практический опыт использования сюжетно-ролевой игры для воспитания основ экономической культуры у детей 5-6 лет. В результате анализа психолого-педагогической и методической литературы автором определены основные виды сюжетно-ролевых игр, которые целесообразно использовать в работе с детьми дошкольного возраста, рассматриваются ключевые этапы внедрения сюжетно-ролевых игр в работу с детьми для познания связей и закономерностей, лежащих в основе экономического воспитания. Материалы статьи могут быть использованы в работе воспитателями дошкольного образования. The article summarizes the practical experience of using role-playing games to educate the fundamentals of economic culture in children 4-6 years old. As a result of the analysis of psychological, pedagogical and methodological literature, the author has identified the main types of roleplaying games that are advisable to use in working with preschool children; the key stages of introducing role-playing games in working with children are considered in order to understand the connections and patterns that underlie the economic education. The materials of the article can be used in the work of preschool teachers.