Показать по автору "Хвостенко, Л. М."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИспользование интерактивных игр как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации образовательной области «Ребенок и природа»(БарГУ, 2025) Хвостенко, Л. М.В статье рассмотрено значение интерактивных игр как эффективного средства познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в образовательной области «Ребёнок и природа». Подчёркивается их роль в формировании экологической культуры, развитии любознательности и интереса к окружающему миру. Выявлены основные проблемы внедрения интерактивных игр, такие как недостаточная подготовка педагогов и риски чрезмерного использования электронных устройств. Приведены примеры интерактивных игр и предложены методические рекомендации по их интеграции в образовательный процесс. Сделан акцент на необходимости комплексного подхода, учитывающего возрастные особенности детей и способствующего формированию их познавательных и коммуникативных навыков. The article considers the importance of interactive games as an effective means of cognitive development of senior preschool children in the educational field “Child and Nature”. Their role in the formation of environmental culture, development of curiosity and interest in the surrounding world is emphasized. The main problems of the implementation of interactive games are identified, such as insufficient training of teachers and the risks of excessive use of electronic devices. Examples of interactive games are given and methodological recommendations for their integration into the educational process are proposed. Emphasis is placed on the need for an integrated approach that takes into account the age characteristics of children and contributes to the formation of their cognitive and communication skills.
- ЭлементНародная игрушка как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста(БарГУ, 2020) Хвостенко, Л. М.Статья посвящена проблеме поликультурного воспитания детей дошкольного возраста посредством народной игрушки. Народная игрушка - это неисчерпаемый источник педагогического материала, основа нравственного и патриотического воспитания. Использование её в работе с детьми дошкольного возраста способствует освоению ими культурных традиций, заложенных в ней, формирует интерес к народному творчеству и любовь к своей Родине, учит проявлять положительное эмоциональное отношение к людям своей национальности, уважение к другим народам. The article is devoted to the problem of multicultural education of preschool children through folk toys. A folk toy is an inexhaustible source of pedagogical material, the basis of moral and patriotic education. Using it in work with preschool children promotes their development of the cultural traditions laid down in it, generates interest in folk art and love for their homeland, teaches to show a positive emotional attitude towards people of their nationality, respect for other nations.