Показать по автору "Ульянова, О. А."
Сейчас показывают 1 - 9 из 9
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзаимодействие семьи и учреждения дошкольного образования по формированию здоровья дошкольников(София, 2013) Тристень, К. С.; Моисеенко, Н. П.; Ульянова, О. А.; Коледа, Т. Г.
- ЭлементИнклюзивная (специальная) толерантность будущих педагогов: парадоксы образования(Київський університет ім.і Б. Грінченка, 2011) Хитрюк, В. В.; Ульянова, О. А.В статье предложено определение понятия «инклюзивная толерантность будущих педагогов», приведен анализ сравнительных результатов эмпирического исследования инклюзивной толерантности студентов первого и пятого курсов педагогических специальностей учреждения высшего образования. Показано, что парадоксальность образования заключается в снижении проявления толерантности будущих педагогов к детям (лицам) с особенностями психофизического развития от первого курса к выпускному, что обусловливает необходимость пересмотра содержания педагогического образования и подготовки педагогов к работе в условиях образовательной интеграции (инклюзивного образования).
- ЭлементМониторинг овладения студентами методами профилактики стоматологических заболеваний в процессе прохождения педагогической практики на базе ДОУ(РИО БарГУ, 2007) Тристень, К. С.; Кузьменкова, Н. Г.; Ульянова, О. А.; Моисеенко, Н. П.Одной из основных задач дошкольного учреждения является формирование основ здорового образа жизни. Стоматологическое здоровье является актуальной проблемой, поэтому подготовка студентов для работы с детьми дошкольного возраста в системе гигиенического воспитания предусматривает не только теоретическую, но и практическую деятельность по профилактике стоматологических заболеваний. One is of primary goals of preschool institution formation of bases of orthobiosis. Stomatologie health is pressing problem, so préparation of studente for work with children of preschool age in system of hygienic éducation provides not only theoretical, but and practice on preventive maintenance of stomatologie diseases.
- ЭлементОрганизация изучения в педагогическом вузе вопросов профилактики стоматологических заболеваний(РИО БарГУ, 2008) Тристень, К. С.; Дерман, С. А.; Кузьменкова, Н. Г.; Ульянова, О. А.; Лаптиева, Л. Н.
- ЭлементОсведомлённость студентов педагогического факультета о роли экологического воспитания в формировании личности дошкольника(София, 2013) Тристень, К. С.; Коледа, Т. Г.; Моисеенко, Н. П.; Ульянова, О. А.Целью нашего исследования является изучение осведомленности студентов педагогического факультета о роли экологического воспитания в формировании личности ребёнка.
- ЭлементОценка студентами влияния их стоматологического статуса на качество жизни(Education and Sciense, 2013) Тристень, К. С.; Моисеенко, Н. П.; Ульянова, О. А.; Кузьменкова, Н. Г.
- ЭлементПедагогические условия формирования толерантности будущих педагогов к детям с особенностями психофизического развития(РИО БарГУ, 2014) Хитрюк, В. В.; Ульянова, О. А.
- ЭлементТолерантность будущих педагогов к детям с особыми образовательными потребностями: к вопросу о готовности к работе в условиях образовательной инклюзии(БрГУ им. А. С. Пушкина, 2014) Хитрюк, В. В.; Ульянова, О. А.Авторы изучают готовность (инклюзивный аттитюд) будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования с позиций сформированности толерантности к детям с особыми образовательными потребностями. Рассмотрены особенности инклюзивного образовательного пространства, определяющие новые условия профессионально-педагогической деятельности педагогов массовых учреждений образования. Определены понятия «толерантность к детям с особыми образовательными потребностями», «инклюзивный аттитюд будущих педагогов», уточнена компонентная структура последнего. Особое внимание уделено компетентностному составу эмоционального компонента инклюзивного аттитюда. Представлены результаты исследования толерантности к детям с особыми образовательными потребностями как основы эмоционального компонента готовности будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. Сделан вывод о детерминированности эмоционального компонента инклюзивного аттитюда будущих педагогов уровнем сформированности толерантности к детям с особыми образовательными потребностями.
- ЭлементТолерантность как основа инклюзивной компетентности педагога(ВолГУ, 2010) Хитрюк, В. В.; Ульянова, О. А.