Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Ульянова, О. А."

Сейчас показывают 1 - 12 из 12
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Взаимодействие семьи и учреждения дошкольного образования по формированию здоровья дошкольников
    (София, 2013) Тристень, К. С.; Моисеенко, Н. П.; Ульянова, О. А.; Коледа, Т. Г.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Инклюзивная (специальная) толерантность будущих педагогов: парадоксы образования
    (Київський університет ім.і Б. Грінченка, 2011) Хитрюк, В. В.; Ульянова, О. А.
    В статье предложено определение понятия «инклюзивная толерантность будущих педагогов», приведен анализ сравнительных результатов эмпирического исследования инклюзивной толерантности студентов первого и пятого курсов педагогических специальностей учреждения высшего образования. Показано, что парадоксальность образования заключается в снижении проявления толерантности будущих педагогов к детям (лицам) с особенностями психофизического развития от первого курса к выпускному, что обусловливает необходимость пересмотра содержания педагогического образования и подготовки педагогов к работе в условиях образовательной интеграции (инклюзивного образования).
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Мониторинг овладения студентами методами профилактики стоматологических заболеваний в процессе прохождения педагогической практики на базе ДОУ
    (РИО БарГУ, 2007) Тристень, К. С.; Кузьменкова, Н. Г.; Ульянова, О. А.; Моисеенко, Н. П.
    Одной из основных задач дошкольного учреждения является формирование основ здорового образа жизни. Стоматологическое здоровье является актуальной проблемой, поэтому подготовка студентов для работы с детьми дошкольного возраста в системе гигиенического воспитания предусматривает не только теоретическую, но и практическую деятельность по профилактике стоматологических заболеваний. One is of primary goals of preschool institution formation of bases of orthobiosis. Stomatologie health is pressing problem, so préparation of studente for work with children of preschool age in system of hygienic éducation provides not only theoretical, but and practice on preventive maintenance of stomatologie diseases.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Нравственная толерантность студентов как основа педагогической профессии
    (БарГУ, 2012) Хитрюк, В. В.; Ульянова, О. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Организация изучения в педагогическом вузе вопросов профилактики стоматологических заболеваний
    (РИО БарГУ, 2008) Тристень, К. С.; Дерман, С. А.; Кузьменкова, Н. Г.; Ульянова, О. А.; Лаптиева, Л. Н.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Осведомлённость студентов педагогического факультета о роли экологического воспитания в формировании личности дошкольника
    (София, 2013) Тристень, К. С.; Коледа, Т. Г.; Моисеенко, Н. П.; Ульянова, О. А.
    Целью нашего исследования является изучение осведомленности студентов педагогического факультета о роли экологического воспитания в формировании личности ребёнка.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Оценка студентами влияния их стоматологического статуса на качество жизни
    (Education and Sciense, 2013) Тристень, К. С.; Моисеенко, Н. П.; Ульянова, О. А.; Кузьменкова, Н. Г.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Педагогические условия формирования толерантности будущих педагогов к детям с особенностями психофизического развития
    (РИО БарГУ, 2014) Хитрюк, В. В.; Ульянова, О. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Толерантная среда вуза как условие формирования толерантной личности будущего педагога
    (БарГУ, 2011) Хитрюк, В. В.; Ульянова, О. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Толерантность будущих педагогов к детям с особыми образовательными потребностями: к вопросу о готовности к работе в условиях образовательной инклюзии
    (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2014) Хитрюк, В. В.; Ульянова, О. А.
    Авторы изучают готовность (инклюзивный аттитюд) будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования с позиций сформированности толерантности к детям с особыми образовательными потребностями. Рассмотрены особенности инклюзивного образовательного пространства, определяющие новые условия профессионально-педагогической деятельности педагогов массовых учреждений образования. Определены понятия «толерантность к детям с особыми образовательными потребностями», «инклюзивный аттитюд будущих педагогов», уточнена компонентная структура последнего. Особое внимание уделено компетентностному составу эмоционального компонента инклюзивного аттитюда. Представлены результаты исследования толерантности к детям с особыми образовательными потребностями как основы эмоционального компонента готовности будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. Сделан вывод о детерминированности эмоционального компонента инклюзивного аттитюда будущих педагогов уровнем сформированности толерантности к детям с особыми образовательными потребностями.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Толерантность будущих педагогов как социальный императив
    (БарГУ, 2011) Ульянова, О. А.; Хитрюк, В. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Толерантность как основа инклюзивной компетентности педагога
    (ВолГУ, 2010) Хитрюк, В. В.; Ульянова, О. А.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв