Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Стецкая, А. Н."

Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Воображение как компонент системы дизайнерских умений детей дошкольного возраста
    (БарГУ, 2021) Стецкая, А. Н.
    Целью статьи является характеристика воображения как одного из ключевых компонентов системы дизайнерских умений детей дошкольного возраста. Во введении обосновывается актуальность формирования дизайнерских умений у детей дошкольного возраста. В основной части статьи раскрываются сущностные характеристики понятия «дизайнерские умения детей дошкольного возраста», определяются положения авторов психолого-педагогических исследований, на которых основывается положение о развитии воображения детей дошкольного возраста. Также автором упоминаются методические рекомендации для педагога до- школьного образования, которые будут способствовать развитию воображения в практической деятельности. В заключении сделан вывод об особенностях развития воображения в дошкольном возрасте и его взаимосвязи с формированием дизайнерских умений у детей дошкольного возраста. The purpose of the article is to characterize imagination as one of the key components of the design skills system of preschool-age children. The introduction substantiates the relevance of the formation of design skills in preschool-age children. The main part of the article reveals the essential characteristics of the concept of “design skills of preschool-age children”, determines the provisions of the authors of psychological and pedagogical research, on which the provisions on the development of the imagination of preschool-age children are based. The author also mentions guidelines for the teacher of preschool education, which will contribute to the development of imagination in practice. In conclusion, a conclusion is made about the peculiarities of the development of imagination in preschool age and its relationship with the formation of design skills preschool-age children.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Методические аспекты формирования системы дизайнерских умений у детей дошкольного возраста
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Стецкая, А. Н.
    Целью статьи является характеристика методических аспектов формирования системы дизайнерских умений у детей старшего дошкольного возраста. Во введении обосновывается актуальность проблемы формирования дизайнерских умений у детей дошкольного возраста, определяются противоречия между значимостью формирования предложенных умений и реальными возможностями их качественной реализации. В основной части статьи автором раскрываются сущностные характеристики методики формирования системы дизайнерских умений у детей дошкольного возраста, в которой отражены содержательные и методические аспекты, связывающие её с общей системой построения образовательного процесса в учреждении дошкольного образования. В заключении сделан вывод о целостности разработанной методики, её эффективности и месте в проектировании процесса формирования дизайнерских умений у детей дошкольного возраста. The purpose of the article is to characterize the methodological aspects of the formation of a system of design skills in children of senior preschool age. In the introduction, the relevance of the problem of the formation of design skills in preschool children is substantiated, the contradictions between the significance of the formation of the proposed skills and the real possibilities of their qualitative implementation are determined. In the main part of the article, the author reveals the essential characteristics of the methodology for the formation of a system of design skills in preschool children, which reflects the content and methodological aspects that connect it with the general system for building the educational process in a preschool education institution. In conclusion, a conclusion was made about the integrity of the developed methodology, its effectiveness and place in the design of the process of developing design skills in preschool children.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Организация дизайнерской деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях учреждения дошкольного образования
    (БарГУ, 2020) Стецкая, А. Н.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв