Показать по автору "Соболь, Е. Б."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВоспитание основ экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста в процессе наблюдений(Барановичи : БарГУ, 2023) Соболь, Е. Б.В статье описывается опыт работы педагога по использованию метода наблюдения за объектами живой и неживой природы для воспитания основ экологической культуры у детей от 3 до 4 лет. Отмечается, что при организации наблюдений в природе воспитатель дошкольного образования решает в комплексе ряд задач: формирует у детей знания о природе, учит наблюдать, развивает наблюдательность, воспитывает эстетически. Представлена сущность понятия «наблюдения как чувственного познания природы», освещены способы использования соответствующих приёмов организации разных видов наблюдений и оптимальных форм включения в них детей младшего дошкольного возраста. The article describes the experience of a teacher in using the method of observing objects of living and inanimate nature to educate the basics of ecological culture in children from 3 to 4 years old. It is noted that when organizing observations in nature, a preschool educator solves a number of tasks in a complex: forms children’s knowledge about nature, teaches them to observe, develops observation, educates aesthetically. The essence of the concept of “Observation as a sensory cognition of nature” is presented, the ways of using appropriate methods of organizing different types of observations and optimal forms of inclusion of preschool children in them are highlighted.