Показать по автору "Савко, А. А."
Сейчас показывают 1 - 20 из 45
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементHear Twice Before You Speak(Барановичи : РИО БарГУ, 2006) Shchoutsky, A.; Savko, A.; Konovalik, V.; Щуцкий, А. В.; Савко, А. А.; Коновалик, В. К.Цель пособия - развитие и совершенствование умений аудирования на основе интегрированного подхода, включающего формирование у обучаемых языковой, коммуникативной, социокультурной и учебной компетенций.
- ЭлементModern challenges in science and education = Современные вызовы в науке и образовании(БарГУ, 2022) Климук, В. В.; Ткаченко, Е. Г.; Прадун, А. В.; Гребень, Т. М.; Зубрицкая, Л. С.; Копытич, И. Г.; Коновалик, В. К.; Лавренкова, М. Д.; Савко, А. А.В сборнике тезисов I научно-практической конференции «Современные вызовы в науке и образовании», состоявшейся 29 апреля 2022 г., представлены основные доклады участников конференции. Работы сгруппированы по 4 тематическим блокам, включающим вопросы экономики и права, информационных технологий, экологии, педагогики и психологии, филологии и методикам обучения иностранным языкам. Материал будет полезен, в первую очередь, студентам, магистрантам, аспирантам, а также для других заинтересованных.
- ЭлементPeculiarities of American and British communicative behaviour and its connection with cultural and value orientations(БарГУ, 2022) Savko, A. A.; Савко, А. А.The positive attitude towards the addressee is closely connected with the linguistic culture of the speakers. The present study used data from comparative socio-psychology, which deals with the problems of ethno-cultural specificity of communicative behaviour. The results of their research are equivocal, but the connection between the value orientations of cultures and their emotional behaviour can be traced. A supra ethnic tendency is the predominance of positive emotional states over negative ones. However, psychology cannot sufficiently account for the active constitutive role of language in shaping ethno-cultural behaviour. Language is able to influence the system of values, the model of behaviour. Psychology does not provide a clear description of how culture affects the expression and intensity of feelings in communication. It seems that more reliable data can be obtained on the basis of ethnomethodological interpretation of speech behaviour, carried out on the material of natural communication. Положительное отношение к адресату тесно связано с языковой культурой коммуникантов. В настоящем исследовании использовались данные сравнительной социопсихологии, занимающейся проблемами этнокультурной специфики коммуникативного поведения. Результаты их исследований не однозначны, однако прослеживается связь между ценностными ориентирами культур и их эмоциональным поведением. Надэтнической тенденцией является преобладание положительных эмоциональных состояний над отрицательными. Однако психология не может в достаточной мере учитывать активную конституирующую роль языка в формировании этнокультурного поведения. Язык способен влиять на систему ценностей, модель поведения. Психология не дает четкого описания того, как культура влияет на выражение и интенсивность чувств в общении. Представляется, что более достоверные данные можно получить на основе этнометодологической интерпретации речевого поведения, проводимой на материале естественной коммуникации.
- ЭлементPraise as viewed in educational theories and its effect in teacher-student didactic interaction(Барановичи : БарГУ, 2025) Savko, A. A.; Савко, А. А.This article provides a theoretical rationale for praise as a means of positive assessment of students’ performance and achievement. Praise is examined through the prism of educational theories such as behaviorism and social constructivism; the distinction between process praise and personal praise is also clarified in favor of the effectiveness of process praise; the concept of communicative initiative is introduced and its relationship to praise is examined. Данная статья представляет собой теоретическое обоснование похвалы как средства положительной оценки деятельности и успеваемости студентов. Похвала рассматривается сквозь призму образовательных теорий, таких как бихевиоризм и социальный конструктивизм; также поясняется различие между похвалой процессу и личностной похвалой в пользу эффективности похвалы процессу; вводится понятие коммуникативной инициативы и рассматривается ее связь с похвалой.
- ЭлементUniversity and university life = Университет и университетская жизнь(БарГУ, 2014) Савко, А. А.Включает тексты, упражнения и задания, направленные на формирование навыков и умений чтения, говорения, аудирования и письма по теме «Образование». По усмотрению преподавателя работа может проводиться как на аудиторных занятиях по дисциплине «Практика устной и письменной речи», так и для организации управляемой самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов II курса лингвистических университетов и факультетов иностранного языка, изучающих английский язык как основной.
- ЭлементАктуальные проблемы филологических и педагогических наук(БарГУ, 2017) Никишова, А. В.; Круглякова, Н. Н.; Прадун, А. В.; Мясоед, А. П.; Пинюта, И. В.; Пучинская, Т. М.; Савко, А. А.; Фенчук, О. Н.; Шавель, О. М.Включены материалы докладов II Республиканской студенческой научно-практической конференции с международным участием « Актуальные проблемы филологических и педагогических наук», посвященные исследованиям в области лингвистики, литературоведения ( белорусский, русский, английский, немецкий, французский языки); методики преподавания иностранных языков, белорусского, русского языка и литературы. Адресовано преподавателям и студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, учащимся.
- ЭлементАктуальные проблемы филологических и педагогических наук(БарГУ, 2019) Климук, В. В.; Прадун, А. В.; Белая, Е. И.; Булатая, Е. В.; Савко, А. А.; Фенчук, О. Н.
- ЭлементБеларусь и Китай: многовекторность сотрудничества(Барановичи : БарГУ, 2024) Климук, В. В.; Прадун, А. В.; Богданович, И. А.; Никашина, Г. А.; Пинюта, И. В.; Савко, А. А.; Шарова, К. И.В сборнике представлены результаты исследований в области образования, науки, экономики, культуры в рамках реализации направлений сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной Республики. Авторами научных статей являются представители учреждений высшего образования Республики Беларусь, Китайской Народной Республики и Российской Федерации. В содержании исследований отражены подходы в сфере преподавания китайского языка, культурных особенностей, взаимодействия Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области экономики, информационных технологий, социальной сферы для повышения конкурентоспособности стран-партнеров. Статьи авторов представлены на русском, белорусском, китайском и английском языках, аннотированные материалы - на английском и русском языках. Сборник будет полезен преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, учащимся, другим заинтересованным в изучении методических подходов, применяемых в образовательной практике, механизмов дальнейшего развития сотрудничества.
- ЭлементВербальная репрезентация зависти в англоязычном и немецкоязычном коллективах(БарГУ, 2022) Летахович, Ю. В.; Савко, А. А.
- ЭлементВербальная репрезентация обещания в выступлении британского премьер-министра(БарГУ, 2021) Былинская, К. В.; Савко, А. А.
- ЭлементГендерные тактики в языковом выражении обещания в первых речах Т. Мэй и М. Тэтчер в качестве премьер-министров(БарГУ, 2022) Былинская, К. В.; Савко, А. А.
- ЭлементЗдоровье и забота о здоровье(БарГУ, 2010) Дунькович, Е. А.; Савко, А. А.Данный практикум включает тексты, упражнения и задания, направленные на совершенствование навыков и умений чтения, говорения и аудирования по теме «Медицина и здоровье». Книга идет в комплекте с компакт-диском для аудирования. Предназначен для студентов II курса лингвистического профиля, изучающих английский язык как основную специальность, а также для лиц, изучающих английский язык самостоятельно.
- ЭлементИрония и сарказм в речевом поведении героев романа Дж. Остин «Гордость и предубеждение»(Барановичи : БарГУ, 2023) Калашникова, Т. А.; Савко, А. А.
- ЭлементЛексические особенности надписей на одежде (на материале английского языка)(Барановичи : БарГУ, 2023) Хотынюк, В. С.; Савко, А. А.
- ЭлементЛексические средства выражения зависти в американском коллективе(БарГУ, 2021) Летахович, Ю. В.; Савко, А. А.
- ЭлементЛексические характеристики современного китайского дискурса моды(Барановичи : БарГУ, 2024) Козаченко, А. И.; Савко, А. А.
- ЭлементЛексический минимум по английскому языку(РИО БарГУ, 2010) Савко, А. А.; Савко, А. А.; Шагун, Т. Н.; Бляхник, Н. В.Включает тематический лексический минимум с упражнениями, направленный на формирование автоматизмов в корректном употреблении активного словаря. Предназначен для управляемой и контролируемой самостоятельной работы студентов I-IV курсов факультета иностранных языков, изучающих английский язык как основную специальность.
- ЭлементЛексическое выражение паники в американских печатных СМИ в период пандемии COVID-19(БарГУ, 2021) Рынкевич, Н. А.; Савко, А. А.
- ЭлементО вербальной репрезентации убеждения в англоязычном общении (синтаксический уровень)(РИО БарГУ, 2016) Савко, А. А.
- ЭлементО книгах, авторах и многом другом... = Of Books & authors, and whot not...(Барановичи : РИО БарГУ, 2008) Щуцкий, А. Б.; Савко, А. А.; Коновалик, В. К.Данное учебно-методическое пособие включает тексты, упражнения и задания, направленные на совершенствование навыков и умений чтения, говорения и аудирования по теме «Роль книг в формировании личности». Акцент также делается на формировании навыков лингвистического анализа художественных текстов. Предназначено для студентов продвинутого уровня обучения факультета иностранных языков.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »