Показать по автору "Руслякова, Е. Е."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДистанционное образование в высшей школе: возможности и проблемы в период вынужденной изоляции(БарГУ, 2022) Руслякова, Е. Е.; Киселева, Ю. П.; Ruslyakova, E. E.; Kiseleva, U. P.В этой статье представлен теоретический обзор, анализ и осмысление проблемы с элементами практического психологического исследования в период вынужденной социальной изоляции. Сейчас цифровые ресурсы, используемые в педагогической деятельности преподавателями университета, позволяют преодолевать барьеры традиционного обучения: темп освоения программы, самостоятельный выбор преподавателем форм и методов обучения, использование технологий продвинутого обучения и др. Однако дистанционное образование имеет ряд особенностей, что приводит к усилению интеллектуального и эмоционального напряжения, повышению уровня тревожности, развитию синдрома хронической усталости и эмоционального выгорания. This article presents a theoretical overview, analysis and understanding of the problem with elements of practical psychological research during the period of forced social isolation. Now, digital resources used in teaching by university teachers make it possible to overcome the barriers of traditional learning: the pace of mastering the program, the teacher's independent choice of forms and methods of teaching, the use of advanced learning technologies, etc. However, distance education has a number of features, which leads to increased intellectual and emotional stress, increased levels of anxiety, the development of chronic fatigue syndrome and emotional burnout.
- ЭлементРазвитие городских, сельских энергетических сообществ как катализатор социально-экономического роста(Барановичи : БарГУ, 2023) Руслякова, Е. Е.Статья в области социальной психологии посвящена обзору проблемы взаимоотношения людей в городе или селе, локальным группам, энергетическим сообществам. Людям постсоветского пространства очень сложно формировать сообщества, так как советская идеология коллективизма не формировала компетенции организовываться в группы согласно какой-то важной цели. Поэтому компетенции, связанные с кооперацией и взаимодействием, не развивались у людей. Правильная городская и сельская политика с поддержкой формирования различных сообществ, позволяющих реализовывать людям свой потенциал, позволяет формировать адекватные стратегии развития не только муниципалитетов, но и страны. The article in the field of social psychology is devoted to the review of the problem of the relationship of people in a city or village, local groups, energy communities. It is very difficult for people of the post-Soviet space to form communities, since the Soviet ideology of collectivism did not form the competence to organize into groups according to some important goal. Therefore, competencies related to cooperation and interaction did not develop in people. Proper urban and rural policy with support for the formation of various communities that allow people to realize their potential, allows us to form adequate development strategies not only for municipalities, but also for the country.