Показать по автору "Руднева, А. Э."
Сейчас показывают 1 - 6 из 6
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВозможности использования технологии обновления одежды в творческой проектной деятельности учащихся по трудовому обучению(РИО БарГУ, 2016) Руднева, А. Э.; Кветко, З. Н.
- ЭлементМетодические рекомендации по выполнению дипломных работ для специальностей 1-02 06 04 "Обслуживающий труд и изобразительное искусство", 1-02 06 02 "Обслуживающий труд и предпринимательство"(БарГУ, 2019) Кветко, З. Н.; Руднева, А. Э.В издании представлены рекомендации по подготовке, оформлению и защите дипломных работ. Адресовано студентам и преподавателям специальностей 1-02 06 04 «Обслуживающий труд и изобразительное искусство», 1-02 06 02 «Обслуживающий труд и предпринимательство», а также студентам других педагогических специальностей.
- ЭлементНепрерывное технологическое и эстетическое образование: тенденции, достижение, проблемы(РИО БарГУ, 2017) Лукашеня, З. В.; Дубешко, Н. Г.; Руднева, А. Э.Рассматривается широкий круг вопросов, посвященных продуктивному решению проблем технологического и эстетического образования. Материалы носят как теоретический, так и практико-ориентированный характер, представляя собой определенный научный интерес и нестандартное видение решения проблем технологического и эстетического образования молодёжи.
- ЭлементПатриотизм как элемент технологической культуры будущего учителя обслуживающего труда(Барановичи : БарГУ, 2023) Лукашеня, З. В.; Руднева, А. Э.В статье представлены результаты исследования по актуализации патриотического элемента в процессуально-содержательном компоненте процесса профессиональной подготовки будущих учителей обслуживающего труда. Раскрыты философский, социально-педагогический и психолого-педагогический аспекты рассмотрения дефиниции феномена «патриотизм». Особенности структуры и содержания технологической культуры специалистов данного профиля способствуют включению патриотизма как её элемента. Отражена динамика понимания студентами сущностных характеристик феномена «патриотизм» в процессе планомерного формирования базовых патриотических ценностей и ценностных ориентаций средствами специально организованных мероприятий и профильных учебных дисциплин. Для формирования этого элемента на основе конвергентного подхода осуществлено включение в содержание специальных дисциплин патриотической составляющей: элементов национальной культуры и традиций, белорусских народных промыслов и ремесел, национальной символики, сырья и оборудования белорусских производителей. По мнению авторов, конвергенция педагогических и производственно-ремесленных технологий приведёт к эффекту синергии в процессе формирования патриотизма обучающихся. The article presents the study results on the actualization of the patriotic element in the procedural-content component of the process of professional training of future service work teachers. The philosophical, socio-pedagogical and psychological-pedagogical aspects of considering the definition of the “patriotism” phenomenon are disclosed. Features of the structure and content of the technological culture of specialists in this field contribute to the inclusion of patriotism as its element. The dynamics of studentsʼ understanding of the essential characteristics of the phenomenon of “patriotism” in the process of systematic formation of basic patriotic values and value orientations by means of specially organized events and specialized academic disciplines is reflected. To form this element on the basis of a convergent approach, a patriotic component was included in the content of special disciplines: elements of national culture and traditions, Belarusian folk crafts and crafts, national symbols, raw materials and equipment of Belarusian manufacturers. According to the authors, the convergence of pedagogical and production and craft technologies will lead to a synergy effect in the process of forming studentsʼ patriotism.
- ЭлементУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Рисунок» для специальности 1-02 06 04 Обслуживающий труд и изобразительное искусство(2015) Кветко, З. Н.; Лукашевич, Т. М.; Руднева, А. Э.В теоретический раздел включены текстовые материалы к лекционным и практическим занятиям по учебной дисциплине, мультимедийные презентации по всем темам лекций, в которых представлен разнообразный иллюстративный материал, ключевые понятия и краткие сведения. В практическом разделе, в полном объёме, представлены все темы учебной дисциплины. Даны методические рекомендации по выполнению учебных заданий, а также иллюстративный материал, демонстрирующий этапы работы. В разделе контроля знаний предлагаются тестовые задания для текущей и итоговой аттестации, вопросы по самоконтролю, к экзаменам, практические и творческие задания по управляемой самостоятельной работе. Предназначен для студентов педагогических специальностей.
- ЭлементФормирование художественных способностей школьников средствами нетрадиционных графических техник(РИО БарГУ, 2016) Кветко, З. Н.; Руднева, А. Э.